Chamade,
тихо) а то все разбегутся, тут итак все неврничают!)
Chamade,
тихо) а то все разбегутся, тут итак все неврничают!)
молчу, молчу![]()
А в яме на домостроительной все как один моральные уроды.
А вот это откровенная ложь и хамство по отношению к салону и его работникам. Никто тебе такого права не давал называть всех уродами. Вот такие высказывания в адрес манагеров уже говорит о твоем воспитании........
Еду завтра туда перекрашивать спойлер в третий раз! НЕ уроды, НЕ козлы! НЕ дальтоники. Чё нормальные ребята!
2 nats
жаль, что вы отвечаете так избирательно. Ответьте по делу на мое сообщение, пожалуйста.
Обидиться легко. Обидить другого тоже не сложно. А что по делу?
Вы, уважаемый, nats, не учитываете морального состояния людей, заказавших у вас машины. Видимо существует мнение, что вот пришел клиент, он чмошник еле еле на сранный сивик денег накопил, а выделывается так, как будто легенду пришел покупать. А человек, который пришел за сивиком, он действительно не ротшильд, но тем ценнее для него деньги, с которыми он к вам пришел, и тем важнее для него эта машина. И то, что он пришел к вам, и заключил сделку с вами, говорит о его доверии к вам и надежде на то, что вы его не кинете, и привезете эту несчастную машину в срок, не битую, не царапанную и технически исправную. А в ответ на свое доверие он получает то отношение, которое получает. Т.е. вы хорошо понимаете, что пока он ждет машину он интересуется темой и узнает, что ту же машину он мог бы получить в два - в четыре раза быстрее у другого офицального дилера. Он дергается расторгнуть договор, а там невозвращаемая предоплата. Деньги не даром достаются, а уж ваш салон их точно не заслужил. Вот тут и возникает интересный момент. Человек понимает, что его обманули. А обман этот удался благодаря тому, что хонда пытается создать ощущение того, что все везде одинаково. И цена и корпоративный стиль и т.д. А на самом деле нет. Договора, условия, поставки, сроки, отношение менеджеров к клиентам - везде все разное. Но что бы узнать это, надо влезть в это дерьмо с головой. И те, кто влезли в него с вашей компанией, ждут долго, ждут в неведении, ждут сталкиваясь с хамством ваших менеджеров. Отсюда и ветка такая и эмоции негативные и все, что вы видите.
Я все ждал, когда ж появится тут представитель салона и не для трусливого молчаливого созерцания, а для дискуссии. И вот вы появились. Я почитал ваши сообщения в других ветках и зауважал вас. Зауважал за смелую идею с "менеджеры автосалонов отвечают на ваши вопросы". за то, что вы не молчите, а отстаиваете свою позицию. За то, что менеджеров у вас много, и все о сайте знают, но пытаетесь отстоять имя салона вы один.
Вы достойный человек, но сказать в этой ветке по делу вам похоже нечего. А жаль.
Т.е. вы хорошо понимаете, что пока он ждет машину он интересуется темой и узнает, что ту же машину он мог бы получить в два - в четыре раза быстрее у другого офицального дилера. Он дергается расторгнуть договор, а там невозвращаемая предоплата. Деньги не даром достаются, а уж ваш салон их точно не заслужил. Вот тут и возникает интересный момент. Человек понимает, что его обманули
НЕ согласен. КТО Вам мешал на данный момент времени (когда вы заказывали авто) набрать несколько телефонных номеров и узнать где автомобиль будет быстрее??? P.S. не помню ни одного клиента, у которого было удержание денег.
Короче ,дорогие ребята,копите деньги на тачку больше 30000 долларов.И менеджеры будут за нами бегать как собачки.Такая у нас страна,что поделать.Хотя,как себя покажешь ,так и будут к вам относится в салоне.Это моё мнение.
2 nats.
Никто не мешал. Мне откровенно говоря и в голову не могло прийти, что может быть такая разница в скроках поставки. Раз уж цены везде одинаковые, то и сроки поставки надо понимать тоже. Ну и потом на тест драйве ваш менеджер сказал, что реальный срок поставки машины моей комплектации - 2-3 месяца. Я заехал в другой салон, мне назвали те же самые сроки. Аояма на домостроительной мне ближе, удобнее, старше других салонов. Почему бы и нет решил я.
А когда я спросил, могу ли я расторгнуть контракт и вернуть все деньги, то менеджер по телефону сообщил, что расторгнуть могу, а вот деньги вернутся не все. На каком основании спрашиваю? На основании договора. А это ничего, что я заказывал японскую машину, а везут турецкую? Я, говорит, не вижу разницы. Через два дня узнаю, что в салоне люди забрали 100% предоплаты как раз под тем предлогом, что везут турка, а не японца.
Я не обвиняю салон в том, что я в него пришел и заключил договор. Это безусловно моя ошибка.
Но выясняется, что менеджеры за свои слова не отвечают. Что достоверную информацию можно получить только у руководства. Что пока не приедешь лично, не начнешь портить нервы себе и людям, ничего не добьешься. Получается, что пока ты вежлив, и относишься к людям с уважением они шлют тебя нахер. Начинаешь наезжать - получаешь результат. Вот это, уважаемый Nats, и есть некачественная и неквалифицированная работа менеджеров. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
5 страниц назад я уже говорил о своих проблемах. Немного повторюсь и опишу ситуацию более детально:
10.11.07 в автосалоне АОЯМА на Таганке я оформил заказ на Honda Civic 5D EXE. Срок поставки по контракту не позднее 31.05.08. Такой срок поставки меня полностью устроил, т.к. как раз к Маю я планировал собрать необходимую для покупки сумму. Я специально уточнил, что раньше машина мне и не нужна, но и позже тоже совершенно не хочется. Менеджер (Дмитрий Шишкин) доверительно заявлял, что позже точно не будет, машина прийдет в срок, может даже немного раньше. На этом и расстались. Началось мое ждунство, чтение форума. Я думаю все меня поймут, что ожидание, какое бы оно не было запланированное - это жуткое испытание, поэтому чем ближе становился момент, тем сильнее нетерпение.
Первый раз мне позвонил Дмитрий в начале Января, и предложил взять отказную машину другого цвета и со стеклянной крышей. Я отказался во первых потому, что мне нужен именно тот цвет и комплектация которую я заказывал, а во вторых средств на покупку в Январе просто нет. Я уточнил, что не смотря ни на что, все в силе, сроки поставки не менялись и МОЯ машина от меня никуда не денется.
После этого звонка Дмитрий пропал. За 2 месяца до поставки я поехал в салон сам. Дмитрия на месте не было, но для меня посмотрели по базе и сказали что информации по моей машине пока нет. Так же сообщили что VIN у них обычно становиться известен за 1.5 месяца, и вообще мне не нужно беспокоиться и просто нужно ждать звонка от менеджера, чем я и занялся. Время шло, до поставки оставалось меньше 1.5 месяцем я еще раз поехал в салон, нашел Дмитрия, задал ему резонный вопрос, где моя долгожданная, на что Дмитрий вежливо, но достаточно уклончиво стал говорить что с поставками проблемы, что ничего о моей машине пока не известно, что ему конечно очень жаль, но он ничего не может поделать. Предупредил, что возможно срок может затянуться, но пожелал мне удачи, не терять надежду и ждать от него звонка.
23.04.08 Он мне действительно позвонил... Но не для того чтобы обрадовать. Во первых мне было высказано, что якобы мне несколько раз звонили чтобы предложить машину в моей комплектации и цвете, но я не ответил и теперь сам виноват! (У меня работа связана с постоянными переговорами по телефону, и уж что-что а на связи я круглосуточно и в любой точке России. Застал он меня в этот раза, кстати в Самаре. Так что заявление, что я не ответил на НЕСКОЛЬКО звонков... да еще если учесть, что при личной встрече двумя неделями раньше он ничего про это не говорил... очень сомнительно) Он сообщил мне, что теперь у меня есть 4 выхода, либо менять свои предпочтения, т.к. в срок он сможет мне предложить, что угодно, но только не то, что я заказывал; либо продлевать контракт и ждать еще как минимум месяц, а то и дольше; либо расторгать договор; либо надеятся на отказы у очередников стоящих передомной.
Про отказные машины тоже в разговоре был скользкий момент. В самом начале разговора, Дмитрий заявил, что одна черная EXE к ним скоро приходит, но мне она не достанется т.к. ее отдадут другому клиенту. А в конце разговора вдруг вспомнил, что есть один товарищ, который якобы уже несколько раз отказывался от машин, все время менял предпочтения и его 5D которая тоже должна прийти в Мае (от куда-то взялась вторая такая же машина) может достаться мне...
Вобщем нахожусь я с середины этой недели в совершенно ужасном настроении. Чувствую, что меня на#%№ывают...
Не может быть такого, что салон отправляет совершенно определенные заказы, а ему спускают сверху никому не нужные комплектации. Сроки были поставлены самые реальные, о чем говорилось с самого начала (дилер тоже не хочет себя подставлять обещая машину уже завтра). Я уже давно должен знать СВОЙ VIN и следить за тем, как МОЯ машинка ко мне едет.
Такое ощущение что продают они машины на лево, без очереди, а ждуны ждут, а дилер крутит их авансом и наживается, совершенно не заботясь о своих клиентах.
Все выше сказанное это достоверные факты из моего общения с АОЯМой и мои личные выводы. Мне очень хочется, чтобы эти выводы оказались ошибочными. Но к сожалению, пока уверенность в этом только крепчает. Никто ничего не хочет толком объяснить, все ответы туманны и завуалированы. Люди которым нечего скрывать так не общаются...
Уважаемый Nats, если вы действительно болеете за честь соей фирмы - не нужно наездов, объясните нам, вашим клиентам, что происходит, относитесь к нам с уважением и вы получите в ответ тоже самое.
Константин В, а в ХМР звонили? Может вправят мозги дилеру.