С такой фамилией не прокатитединственное, что можно сделать, так это накапать на него главному и то бесполезно
придется также ждать, но про это можно вспомнить при получении машины и получить "ништяки" но накапать надо и сказать обоим пригрозив ХМР
![]()
С такой фамилией не прокатитединственное, что можно сделать, так это накапать на него главному и то бесполезно
придется также ждать, но про это можно вспомнить при получении машины и получить "ништяки" но накапать надо и сказать обоим пригрозив ХМР
![]()
если у вас фамилия например Иванов или другая распростронненная, то есть маленькая вероятность того что действительно произошла ошибка....
НО скорее всего к сожалению ваша машинка пришла с косяком, а манагер этого не знал сначала и позвонил вам, когда он попросил ее подготовить к выдаче, как раз это и всплыло и ему пришлось лепить нелепые отмазки про однофамильцев, чтобы потянуть время и устранить косяки...
имхо надо как то пробивать тему, если есть Вин в договоре, то вплоть до того, что просить провести вас на парковку, чтобы сверять ВИНы, ну а уж если вскроется косяк, то вот недавно одноклубник получил с дилера зимнюю резину на халяву, только там говорили, что ПТС не доставили
так что имхо ехать в салон разбираться и не давать манагеру вешать себе на уши лапшу
Скорее всего однофамилец дейстивтельно есть, т.к. я звонил недели две назад и он уточнял мои имя отчество и сказал что с моей фамилией у него 2 клиента...
в автобизнесе сейчас такой бардак(
с каждым годом качество обслуживания ухудшается.
Менеджерам платят меньше з/п, требования при приеме снижают (вообщем набирают по объявлению).
Говорю это, как бывший манагер отдела продаж одного из автосалонов Мицубиши Моторс.
И мой товарищ 5 лет отработал в Киа Моторс...
сейчас очень много НИКАКИХ продавцов.
Поэтому при покупке машины МНОГО внимания уделяйте личности продавца.
Покупая прошлый автомобиль я сделал заказ по телефону, не общаясь с менеджером до этого "вживую" (за что мне большой, жирный минус!".
так вот... потом я 100 раз пожалел об этом, менял менеджера... новый был мне навязан начальником отдела продаж ОПЯТЬ по телефону..
вообщем получил с грехом пополам.
От манагера зависит многое при покупке авто.
А про идею с косяками и задержкой, ради исправления оных - вполне вероятно!
Я просто думаю обратившись к более высокому перцу в АОЯМУ я услышу примерно тоже самое что и от менеджера типа "Приносим свои извинения, или там типа ну ошибки у всех бывают"
А получить какие нить подарки в связи со случившимся врядли получится...
Ребят, в аояме на волгоградве есть такой манагер Козюра Алексей Леонидович,очень компетентный,участливый и вообще довольно приятный в общении.Может помочь со сроками поставки при моей рекомендации.Все вопросы на эту тему в личку.
А на Ткацкой "Хонда Измайлово" никто не обслуживолся?
я бывал там,нормально в целом, а Сидоров из сервиса на приемке вообще хороший мужик
Шпасибо!Сообщение от makso
Да ладно вам. Везде вам заговоры чуются. У меня такой случай был - жена оформляла кредит, получили одобрение, приехали на подписание договора. И тут менежер говорит - вам нужен поручитель. Немая сцена. "А разве вам не сказали по телефону?" - "Нет". Вобщем стали разбираться и выяснилось - была еще одна заявка на кредит, причем у той заемщицы полностью такиеже ФИО, что и у моей жены!
ЗЫ Брал недавно Сивик в Яме как раз у Прокуронова Евгения - вполне вменяемый манагер имхо. Ошибки бывают у всех. Вряд ли он нарочно это сделал - он же на проценте сидит, ему выгодней как можно больше машин продать