Да велик - это не то слово.
Тридцать страниц отзывов - практически один негатив. Менеджеры читают и молчат. Как только появляется заявление, что все они уроды, всплывает кто-нибудь и обижается. Ах нельзя говорить про всех. Ах вы меня этим обижаете.
Не надо про занятость рассказывать. Я был в аояме и видел, как заняты менеджеры.
Работы очень много? Называйте реальные сроки поставки, сразу поубавится. Скажите сразу и честно. Звонить мы вам не будем, на вопросы ваши не ответим. Пока вы начальству не начнете звонить, нихрена не добьетесь. Еще поменьше работы станет.
Не надо жадничать, не кусайте больше, чем сможете проглотить.
Менеджер выписывает мне документы на оплату, и потом принимает их обратно. Возвращаюсь от кассы, он стоит за стеной, делает вид, что меня не видит и дико занят (набивает СМС-ку кому-то). Он смс-ки пишет, я сижу жду, рабочий день проходит.
Договаривались, что как машина придет он мне позвонит. Нихрена он не позвонил. Зато как самозабвенно врет в телефон.
Ваша машина на финской таможне, возможно послезавтра я вам ее смогу выдать. НА КАКОЙ ФИНСКОЙ ТАМОЖНЕ???![]()
![]()
![]()
Как она туда попала???![]()
![]()
![]()
Клиент идиот???? Ему можно все что угодно сказать?
![]()
![]()
![]()
Да скажи правду, не мучай себя. Скажи: - да, мне насрать на тебя и твои проблемы. Я потому и не звонил тебе, как обещал.
Машина уже в москве, стоит на центральном складе, и ждет ПТСа. Теперь ты как хочешь продавай свою машину срочняком, и тащи нам деньги. И радуйся, что мы вообще тебе ее привезли.
Ну ладно, ты забыл за 7 месяцев что ты там кому обещал. Опять договариваемся. Менеджер обещает: - Я вам обязательно позвоню.
За язык то не тянет никто. Ну хочешь - перезвони. Даже телефон сверили. Опять не звонит. Опять все самому.
Не все менеджеры уроды. В это надо верить, как верят в светлое будущее. Потому что доказательств тому крайне мало и открываются они не всем. Уроды не все. Кому-то может и повезет.