
Сообщение от
ФИЛИН
Повторюсь, покупал в АЛАНЕ машину исходя из 3 соображений: жву рядом, люди относились к обязанностям профессионально, внушали доверия, корректно звонили и сообщали ведение сделки по ожиданию и получению... Буквально за полгода на салон пошли негативные отзывы, люди прямо называли имена, фамилии и должности людей, чьим отношением и работой оставались крайне не довольны... Честно говоря, мне по кардану какая политика нынче в салоне и как руководство будет возвращать себе доброе расположение клиентов (если это им важно, конечно), но моё предложение примерно следующего характера: собраться владельцам Хонды Сивик и коллективно нафигачить "телегу" как во внутренние нормативные книги "о добре и зле", так и в ХМР... Разумеется с пожеланиями доброго здравичка Салону, сотрудникам (шоп они рассудком поправились!) ну, и так, для профилактики и стремления конкурентности на рынке услуг и обслуживания людей, которые в них не так давно искренне верили....