+1 кстати по поводу не впаривают, проходил при покупке машины. Надеюсь до 1-го ТО доживу ничего не изменитсяСообщение от enter_shikari
+1 кстати по поводу не впаривают, проходил при покупке машины. Надеюсь до 1-го ТО доживу ничего не изменитсяСообщение от enter_shikari
вчера заезжала в карт за дворниками, которые у меня "удачно" сняли возле офиса, проходящие мимо.. хз кто)))
все милые и приветливые. улыбаются. молодой человек - мастер цеха, любезно вышел на дорогу и поставил мне эти несчастные щетки.
вообщем как то и настроение даж поднялось. пустячок , а приятно.
правда не заметила ни одного знакомого лица, с последнего посещения данного офиса, когда там машину брала
Всем привет!
Хочется поведать свою историю приобретения в КартМоторс автомобиля Хонда CR-V.
Заказали в начале марта, срок поставки – не позднее 31 июля.
Подходит время – ни звонков, ничего, инициатива происходит только от нас. Ну да ладно.
Звоним 28 июля. Вопрос – что с нашим авто. Ответ – все ок. машина на отгрузке в финляндии – приезжайте, сделаем счет(согласно дог.). Оплачиваем счет. Через 2 дня звонок нашего managerа - вы знаете, а ваш автомобиль не произвели (цвет снят с производства). Предлагает три цвета. Ладно говорю, подумаем. Тут же звоню в другой салон. Есть говорю такой цвет – есть отвечают правда заказ на январь. Ладно звоню опять в Карт своему manager - говорю делайте что хотите, ищете авто, это ваши проблемы. Целый день с этой мыслью переходили, созрели на другой цвет.
Звоним, сообщаем решение. Попросили приехать переоформить договор. Приезжаем в Карт, показывают нам цвет на образцах, ну думаем, нормально, берем. Спрашиваем у Manager нету ли живьем авто с таким цветом, говорит что у них есть такого цвета Accord. Идем и первое на что натыкаемся - CR-V вся в заклейках (еще не распакованная) нашего!!!!!! Цвета!!!!Ох тут у нас извините закипело – представляете первую мысль – нашу машину отдали другому клиенту….
Старший по продажам ( в общем-то приятный человек) пытался нам что-то объяснить, но в той ситуации были только эмоции, разум не работал.
На следующий день договорились о встречи с генеральным – Елена Александровна. Очень приятная женщина, все объяснила , рассказала – в общем конфликт исчерпан.
Всей этой ситуации возможно было избежать благодаря большей расторопности manager’ов Карта. Нам Же как клиентам много не надо – чуть внимания, чуть заботы, и мы ваши. (Это для работников отдела продаж).
PS.А Наш цвет действительно сняли с производства по крайней мере на три месяца, добавили новые цвета – теперь берем Белую CR-V – Красивая машинка, слов нет.
PPS.А Белый Accord воооще суперски смотрится!!!.
Как конфликт исчерпался?*!...поподробнее..!!
Я заказал машинку в этом центре...еще в апреле,обещали доставить ,не позднее 31 августа....Звоню вчера, Я: спрашиваюю здарасти мол пятое десятое как машинка поживает....К-М : Вы знаете,машинка в пути,ДАЖЕ vin известен...Я:.о говорю хорошо в сроки вкладываетесь... К-М: вы знаете,вы не получите машину в конце августа...т.к. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ объем доставки,Вам нужно подъехать в офис и перезаключить договор... Я :а когда же я могу получить?! и насладиться..? ответ шокрировал : В Октябре!!! (Имеют ли права так с нами поступать?! задерживать на 2 мес.машину )
А я заказывал именно ТАМ лишь потому что ,САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ из всех дилеров что были обзвонил даже питер... а тут оказывается...Что еще и длинные... ЛУчше бы в "А...Е"заказал бы..там хоть слово свое держат,и договор соблюдают.
мне делали кузовной ремонт, было крыло вмято, и царапки, сделали супер!
возят на эвакуаторе! До места недалекоделают отлично!
Ребята все хорошие!
Отдельное спасибо Жене и Игорю!![]()
ЗВОНИ В ХМР... И решай через них.Сообщение от Merzavec
А что там в этом ХМР мне сказать?! то что я их подозреваю в продаже очереди своей...???Сообщение от Nastenok
а они ответят...не нра... иди в другой салон. Это же если по юр.аспектам шариться то склоняется к ФОРС-мажорному обстоятельству...или я не прав?поправьте..
to : Merzavec
Я же написал - конфликт исчерпан.Как конфликт исчерпался?*!...поподробнее..!!
Кстати - а машину мы не получили до сих пор.....
Какие-то невероятные накладки - то ХМР не работали неделю, теперь опять же ХМР не выдает оплаченные ПТС. Ждем разрешения возникшей ситуации. Работников салона упрекнуть особо не в чем - по ситуации информируют вовремя.
В ХМР ща реально *опа! В подполье ушли. у меня друг в мажоре машину заказал, уже две недели ждет, ХМР 150 ПТСов не отдает.Сообщение от Andrew376
получил сегодня своего цивика японской сборки после полугодового ожидания в этом салонехотя у моего менеджера сегодня почему то оказался выходной день
все прошло позитивно,начальник отдела продаж Дмитрий(респект ему и уважуха)поручил заботы о моей машинке другому менеджеру и в итоге я на колесах и даже успел поставить машинку на учет
салону и работе менеджеров можно поставить четыре балла!!!!