да, интерьерчик прям порадовал (кто не в курсе, у меня светлый салон). но тут это офф, так что умолкаю)
да, интерьерчик прям порадовал (кто не в курсе, у меня светлый салон). но тут это офф, так что умолкаю)
Че-то совсем не порадовал меня этот дилер. Не могут внятно ответить что происходит с машиной. Вчера звонил спрашивал, как машина, уже закончили ремонт? Мне отвечают - да закончили, типа ждем эвакуатор чтобы привезти из цеха. Ладно звоню сегодня - говорят: мастер, который собирал вашу машину заболел и типа машина будет НАВЕРНОЕ только в понедельник привезена. Я вааще не понимаю че творится... но ремонт уже 1,5 месяца идет.
Ёпперный театр! Я вообще не понимаю, как они работают!!!!! Вчера звонил, спросил готова ли машина - сказали готова! Я говорю - завтра можно забирать? Говорят, что можно, договариваюсь на время к часу дня! Приезжаем с ФИЛИНом к ним, нам говорят, ой! а машина еще не приехала, но через час привезем, ладно ждем, через полтора часа приходит мастер Игорь и говорит, что арматурщик еще не выздоровел, а машина еще не собрана!!! Мы несколько обалдели!!! есть подозрение, что мою машину вообще не трогали, а запчасти просто лежат рядом.
В Карт-Моторс - тупые все, кроме начальника сервиса, а последний -хитрый жук.
Хваленые манагеры: как можно ответить на вопрос "а сколько будет стоить 5Д 2009 года?"
-Ой, боюсь даже предположить
Может по мелочи они и ничего, когда им платишь наличными, но попасть к ним из страховой - просто кара небесная.
1) Сначала они меня развели на диагностику автомобиля, которая, по идее, всегда входит в счет к страховой. Но меня просто отказывались ставить на очередь в ремонт, пока я не пройду у них диагностику, на которую тоже очередь. Оплатила это в кассе и в страховой узнала потом что это я по собственному желанию делала.
2) дальше было хуже. Разбила свой луноход когда уже подошла моя очередь. Сгрузила им на эвакуаторе. через 10 дней они удосужились ее осмотреть и сфоткать (моя страховая не предусматривает выезд эксперта, а согласовывает повреждения по фоткам). Так вот, они написали кучу повреждений, фотки приложить забыли к половине из них. Пока фоткали все, что забыли, нашли еще десяток повреждений. Потом еще и еще. И так 6(!!!) раз. Дождались когда через 3 мес все их детали подорожают и посчитали повреждений на столько денег, что машина попала в тотал. Ленивые и вредные. Кузовной цех у них вообще в Черри, и там приемщик - хам.Он орал на меня за то, что я стою рядом со своей машиной, когда они примерялись как бы ее откатить. Есть у них там еще мастер-приемщик Игорь. Тупое и наглое создание. Разводит бюрократию и селит в душах клиентов безнадегу. Короче, если Вам что-то не нравится, и вы видите, что вас пытаются разводить, называют невозможные сроки очереди или еще чего, сразу зовите начальника.
хм... чудеса рассказываете ) у меня прямопротивоположный случай ) видимо как повезет...
ремонтировался по страховке от Югории... история моя примерно такая... дтп 1 марта (наезд на угол дома), заявление написал 4го марта (сам затянул), на осмотр в страховую сказали приезжать как смогу, сразу, я опять протянул, приехал 11 марта, и 11же марта, за полчаса оформления документов + осмотра, получил на месте направление на ремонт в картмоторс (брал туда, потому что там же брал авто), позвонил в картмоторс, меня записали аж на 9 апреля на осмотр, но я был записан на 14 марта на ТО, и немного схитрил... приехал,к 9 утра и оставил им авто до вечера на время ТО (по другому не мог), и попросил попутно провести осмотр, сначала немного поупирались, но согласились, итог - мне перезвонили в час дня, сказали что я могу забирать авто, ТО сделали, дополнительных трат нет, так же провели осмотр, и согласуют со страховой, потом я на время про них забыл, было не до этого, вобщем позвонил я им 26 марта, выяснил что все согласовано, и нужно приезжать на ремонт, предлагали с 1го апреля, мне было неудобно, перенес на 6 апреля, 6 апреля рано утром сдавал авто, и мне было сказано что ремонт (если не ошибаюсь в течение 2х недель), но это с подстраховкой, на деле сказали обычно 4 дня ремонт... в итоге перезвонили мне 8 апреля часов в 5 вечера, сказали что машина готова, можно забирать... ) не знаю долго или нет, но если бы сократить те сроки, когда я сам затягивал, думаю получилось бы намного быстрее... но в принципе, месяц на ремонт (при условии что я особо не дергался и выбирал удобное себе время), думаю не много )
хамов и тупых не видел...на деньги дополнительно разводить даже не пытались, может как ты к человеку, так и он к тебе?это не в обиду... а предположение... )
ну не, предположение неудачное. я вообще-то не хамка. Сначала была с ними очень вежлива, приезжала туда на выходных и сама собирала фотки для письма в страховую, чтобы уж наверняка согласовали. А мне они говорили что им просто некогда заниматься этой фигней. Им даже некогда было позвонить в страховую и спросить что именно в фотках не устраивает инженера, который не согласовывает и как надо сфоткать, чтобы согласовать повреждение. ЛИбо у них разные отношения с разными страховыми, либо еще зависит от случая - там где все повреждения видны и негде поживиться - тут уж быстро согласовывают. А если приезжает девушка с третьим подряд направлением на один и тот же бампер - почему бы не развести.. Итог - 3 месяца согласований, 1 месяц финальных подсчетов, потом машина ушла в тотал с диагнозом - "после проведения ремонта возможно обнаружатся еще повреждения дорогих запчастей, поэтому ремонт нецелесообразен".
ну да, приятного мало... а что у вас за страховая? может нас разные приемщики осматривали... а может действительно зависит от характера повреждений ) за предположение извините![]()