имхо, географическая близость - не лучший критерий выбора салона..
имхо, географическая близость - не лучший критерий выбора салона..
http://www.civic-club.ru/forum/board/32.htm
шоколадку мне за ссылку )))
http://www.civic-club.ru/forum/board/32.htm
я на пиво согласен))
Нормальный салон,я там брал.Пригнали на полмесяца раньше.
По мелочам есть замечания по работе,но в целом неплохо.
Предоплата у них большая - 10% от стоимости
Я платил штуку,может сейчас что-то изменилось?Сообщение от SokAl
интересная история приключилась:
звоню вчера в карт моторс:
говорят, что осталась у них 1 сивка 4d японка серого цвета.
я, естественно, обрадовался, т.к. во всех остальных салонах турки и к марту, и сказал, что завтра же подъеду и привезу первый взнос.
перезвонил 2 раза, уточнил, точно есть машина? говорят - точно. поставка через 3 недели. Общался с Сергеем.
приезжаю, значит, смотрю на этого Сергея, человек явно сбадуна да и вообще на гоблина похож, представляюсь, вежливо прошу узнать, что с машиной. он засуетился, минут 5 приходил в себя, потом выдает - ой....знаете, что-то машину зарезервировало руководство...сейчас будем разбираться...короче разбирался он крайне нехотя и долго (минут 30), я периодически осведомлялся, опять же вежливо, как идет процесс и когда ожидать результатов, на что постепенно начинал получать все более и более хамские ответ типа:
- как только закончу, тогда и отвечу.
- вы что вообще от меня хотите? вы жаловаться хотите?!
- если так дальше пойдет, машины вообще не будет и т.п.
демонстративно разворачивался ко мне спиной и уходил курить.
ок, я спокойно подождал его начальника, Дмитрия, разъяснил ему эту ситуацию.
он меня постоянно перебивал и вообще себя вел крайне непрофессионально.
тут настал апогей:
заходит Сергей и происходит следующий диалог:
- А вы машину в кредит хотели брать?
- Да.
- тогда нет машины!
- как это нет?! а если я вам все деньги завтра же приинесу, она что, появится?
- нет, все, машины нет (хором) мы вам ничем помочь не можем (переходя в истерику) машины нет, машины нет!!!
стало ясно, что чуваки совсем оборзели и забылись.
с трудом сдерживаясь, чтобы не послать их, перед уходом узнал, как можно пообщаться с их ген. директором.
торько что с ней поговорил по телефону - через пару часов встречаемся.
уж если не куплю я через них цивик, то, надеюсь, этим га***ам как следует вставят.
не люблю оставлять дела незаконченными.
PS
никому не рекомендую обращаться в карт моторс по каким бы то ни было вопросам. там работают непрофессионально, хамят клиентам и слова у них расходятся с делами, что крайне неприятно.
всем удачи в поисках цивика, машина, как я понял хорошая, спасибо этому информативному форуму.
Пока заказное письмо (с копией в ХМР) с претензией не напишешь ничего им не будет.
письмо уже пишу. я с ним пойду к ГД общаться.
Я конечно видел плохие сервисы, но чтоб такие......., у них своего сервиса нет, - есть несколько станций, с которыми они работают!
Так вот по несчастливой случайности я отдал им машину на кузовной ремонт по страховке! И тут начался такой п....ц, мне машину делали два месяца, это с учетом что я сам ездил на станцию где ее ремонтировали и хоть как то пытался отслеживать этот процесс!
На этой станции делают не только Хонды, но так же и все остальные марки автомобилей! - Сервис сам по себе напоминает АРА сервис, - мастер приемщик, он же маляр, - жестянщик но же арматурщик!!
- Когда я принемал машину после ремонта, я обнаружил столько косяков по работе, что создалось впечатление что ее делал стажор или просто человек не имеющий понятия о ремонте авто вообще ничего!
Список испорченных деталей по их вине составил 12 пунктов! Втом числе ободранную тонировачную пленку передней двери!
Купить машину это всего лишь пол-дела ( даже меньше) а вот найти хорошую станцию по обслуживанью это крайне тяжело!!
Лучше выбирать салоны у которых есть свои сервисные станции и обязательно бокс для покраски, а так же свой склад запасных частей ( причем достаточно большой) . Иначе мытарства с поставками з/ч и ремонтом может затянуться надолго....