Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
157. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    76 48.41%
  • Не понравилось.

    46 29.30%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    35 22.29%

ООО "Флайт Авто" Москва

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    ждал только когда машину забирал, это конечно минус, но к сервису у меня претензий нет, все делали качественно и вовремя

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    25.07.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    Цитата Сообщение от ZeVoN
    ждал только когда машину забирал, это конечно минус, но к сервису у меня претензий нет, все делали качественно и вовремя
    Эт тебе просто повезло.................

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию ООО "Флайт Авто" Москва

    не исключено

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    сегодня прошел ТО 30 на Плеханова, все сделали в обещанные сроки
    хотел поменять переднюю люстру (запотевает и обмерзает изнутри) сказали без проблем - гарантия, а она зараза в тепле отогрелась, договорились с гарантийщиками, что когда подморозит, я подъеду они сфоткают и поменяют

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Вчера проходил ТО 15000 на МКАД. Присутствовал при проведении всех работ и был приятно удивлён, всё сделали чётко по регламенту, никаких претензий, всё отлично!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    село. Митино и село Котельники
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    откликнитесь кто красил у них свои машинки, и какого они у вас цвета, есть ли какие нарекания по цвету? У меня черная, а по каске отправили во Флайт , царапка небольшая вот думаю стоит ли ведь цвет сложный, боюсь какбы не отличался оттенок

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    муж сестры красил всю морду на плеханова, цвет ГГ в чистом виде ее не видел, но у него претензий насколько я знаю не было (хотя он очень щепетильный и ридирчивый)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Расскажу про свой случай во Флайт Авто на Плеханова(шоссе энтузиастов).

    Все делал по каске в ВТБ страхование. У меня произошло 2 случая, сначало стукнули в зад и уехали, в итоге по краям задний бампер вылез из крепления, на верху ближе к крышке багажника лопнула краска и след прикосновения на краске, крышка багажника внизу помята и лопнула краска около вмятины. Потом кинули бутылку 30 числа прямо под новы год http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35708. А машинке 3 мес!!!
    Отправили меня в флайт авто.
    Приняли меня нормально, выслушали, посмотрели пробоины. Приветливый мастер приемщик назначил дату моего приезда и я уехал с хорошим настроением от общения. Когда привез свою машинку им, мне сразу сказали, что стекло ваше пришло с браком, если не хотите ждать новое, можем снять с новой машины, я согласился, если деталь новая, то какая разница. По срокам сказали 4-5 дней.
    На следующий день я позвонил мастеру, чтобы забрать свое свидетельство, он забыл выдать мне его при приеме авто, потеряют его, потом восстанавливать замучаешься, при этом спрашивал его, бутут ли пылесосить салон после смены стекла, сказал, что конечно да; еще сказал, что завтра машинка будет готова. В день выдачи позвонил узнать, точно ли готова моя машинка, пропылесосили ли салон; ответили, что все нормально.
    Я обрадовался, но рано: приехал я забирать авто, мастер был другой, не слишком приветливый, повел смотреть машину. Итог - все покрашено на 5+, к багажнику претензий нет. Бампер меня "очаровал": правая сторона нормально выглядит нормально, но угол около фары слегка выпирает, можно и не обращать внимания; левая сторона хуже- есть щель и угол выпирает прилично. На мой вопрос почему так криво все сделано, он просто заявил: "У нас =и новые авто приходят с таким видом". После такого желание общаться с этим мастером исчезло. Стекло вроде нормально стоит (только слегка выше старого), скорее всего не все остатки старого герметика соскребли. Салон не пропылесосили, или пылесосили ночью в темноте, на задних ковриках стекло крупное лежало,задняя полка пыльная была, как-будто машина год стояла без стекла, само стекло все грязное и пыльное со следами установки.
    Вот такая жесть во ФЛАЙТ АВТО, быстро и не совсем качественно!!!
    Последний раз редактировалось Dpetr; 24.01.2009 в 12:01.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ужасен мастер по гарантии Борис на МКАД - ему, похоже, доставляет удовольствие "пить у людей кровь", с наслаждением отказывать в 100% гарантийных темах и т.д. Ещё и хам. Поэтому с гарантией лучше не ездить во "Флайт" на МКАД.
    Полная ему противоположность "гарантийный" Андрей на Плеханова - очаровательный человек, и никогда просто так не посылает - только тогда, когда явно не гарантия, но даже в этом случае очень корректен и действительно старается помочь с минимальными затратами для клиента.
    Кузовной цех на МКАД отвратителен - нет своего стапеля, дерут со страховых деньги за чужой, а в итоге ничего не делают, просто прикручивают снаружи бампер кое-как на дополнительные саморезы и всё. И пофиг им на несоответствие проёму, появляюшееся дребезжание на кочках крышки багажника и т.д. Был опыт покраски после удара сзади - так после них швы в багажнике были коряво заляпаны белой мастикой, такое ощущение, что мазали старым веником; складка на полу багажника около запаски как была, так и осталась, бампер "ушёл" внутрь кузова на сантиметр и торчал в стороны. Не брал машину - забрали "доделать". Доделка в их понимании: припылили в цвет кузова швы (оставив их такими же корявыми) складку залепили коряво вырезанным куском шумоизоляции и припылили краской в цвет кузова - типа я не увижу (мастер опустил глаза и сказал, что складки нету, они её типа ткнули снизу и всё "встало на место"). Больше всего порадовал комментарий "никто не догадается, что здесь этого куска шумоизоляции не должно быть, это ТЕХНОЛОГИЯ (!!!) ремонта. Даже как-то неудобно было им заикаться про то, что вообще при таких авариях меняется пол багажника для возврата товарного вида. Бампер до сих пор вдавлен в кузов (оно и понятно - никто ж ничего в реальности не "тянул", только страховую кинули и всё) и торчит в стороны, в зазоры можно палец совать, все крепежи съехавшие, крышка багажника в проёме сидит неплотно и дребезжит даже просто на холостом ходу от вибраций двигателя. Вот так и отдали - сил не было бороться, без машины.
    Забавны комментарии мастера (пожилой такой дядька): "У них у всех зазоры все разные, они с нова такими приходят"). Такое ощущение дежавю - "дьявол водит ладо?"
    И если пока они согласовывали со страховой как что делать, мне радостно пел мастер кузовного: "Не вонуйтесь, сделают так, что никто ничего не заметит - щас круто делают, будет как новая" - то после такого горе-ремонта этот же мастер пел грустно: "Ну, вы же понимаете, что как новая уже никогда не будет". Это к их "порядочности".
    Одна радость - попадают в цвет всегда.
    "Слесарка" понравилась и там, и там - по опыту старого цивика.
    Но ужас ужасов - салон на МКАД. Там не менеджеры, а сонные мухи, за каждым надо часами бегать, а они вяло отбрыкиваютися и всем своим видом выражают пофигигизм и презрение.
    Отвратительна предпродажка новых машин - на МКАД мне отдали с пыльным в разводах салоном, с кучей пыли на стекле изнутри, с наспех выдернутым полиэтиленом в салоне - и торчащими неровными клокамии этого же полиэтилена по всей машине: из окон, из-под сидений и т.д. Вышел сонный манагер, что-то побурчал, сунул ключи и свалил. Радость от покупки всё это убило на 200%.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Они только впаривать умеют и все, а потом если возникает проблема их нет!!!

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. Кузовной ремонт. ООО "Интер Авто" - 15%
    от artgarage в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:12
  3. Сервис "Флайт Авто" За и Против!
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •