Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 33 из 57 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 561

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Death9
    to astz
    Хм...Мажорик? Многоуважаемый, Вы называете всех людей мажорами кто покупает машины? Все что я купил я купил на свои личные деньги, заработаные лично мной.
    Во вторых не только я говорю негатив по поводу этого менеджера, еще лично знаю людей 5-6 у которых появилось негативное мнение пообщавшись с этим человеком. А толку то говорить свое недовольство, я думаю это ничего не поменяет, не поменяет его отношения к клиентам, есть начальство, вот с ними и нужно общаться, только оно может повлиять на этого человека. А если astz это и есть Александр Филимонов, если случиться что буду в салоне точно бумагу на него накатаю, смелый ты мой, и копию тебе лично в руки отдам!!

    (полемику прекращаю, да простят меня модераторы)
    Многоуважаемый, Вы ошиблись, это не этот менеджер (это я писал под другим ником )... Просто скажу такую фразу, не относящуюся к кому-либо. Если хотите чтобы к вам относились хорошо и с уважением, то и самим нужно делать то же самое... Не нужно думать, что Вам кто-то что-то должен... Да, это наша работа, но, и, для того, чтобы наша работа была Вам в радость, нужно этому способствовать, а не капать на мозги...

    З.Ы. Чем меньше человек достает манагера, тем меньше у него уходит времени на оформление и т.д. (из практики)

    З.Ы.Ы. Никому лично не адресовано

  2. #2
    JG
    JG вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    70

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2Воспитатель_дебилов
    А вот тут Вы ошибаетесь... Как раз-таки и должны! Что в должностных инструкциях у Вас написано давно читали? Это и есть ваша работа. И покупатель уж точно не должен способствовать тому, чтобы к нему относились уважительно и достойно!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2Воспитатель_дебилов

    Я как раз уважительно отношусь ко всем людям, и мало того что еще и вежливо. Никогда в своей жизни я не нагрубил человеку незаслужено, ни одному официанту ни одному менеджеру, но видимо надо грубить побольше тогда у тех же самых менеджеров появится уважение, когда разговариваешь спокойно на тебяф смотрят как на идиота, когда начинаешь ругаться сразу же все проблемы решаются(из практики).
    привожу разговор дословно "Здравствуйте у меня вылезла шестеренка на машине, надо бы ее на эвакуатор и к вам посмотреть. - далее ответ менеджера "А вы записывались??????" - мой ответ "НЕТ! у меня машина на дороге встала, как я могу к вам быть записаным??? я же не могу предусмотреть поломки автомобиля по числам, необходимо к вам ее поставить" - ответ менеджера"А вы записаны в сервис" (ну о чем может быть тут речь!!!! помоему далее разговаривать с человеком бессмысленно)" и только после того как я начал ругаться на него сразу же в сервисе нашлось для моей машины место и время!
    ..А что бы ваша работа нам была в радость, необходимо добросовестно выполнять эту самую работу, и прикладывать хотя бы какие то усилия к ее выполнению и чуть чуть думать(пример выше). На этапе приобретения автомобиля менеджер должен заботиться об этом автомобиле и волноваться что там и как, а не клиент звонить менеджеру и уговаривать его поставить доп оборудование или переделать договор!
    "З.Ы. Чем меньше человек достает манагера, тем меньше у него уходит времени на оформление и т.д. (из практики)" - поправка на ветер, чем меньше клиент достает манагера, тем больше говна будет в дальнейшем (из практики) при покупке авто.
    ЗЫ Разговор с тем же мажор авто.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Ребят, я все ж думаю что подход к каждому клиенту индивидуален... Ведь это человеческий фактор.
    Я когда общаюсь с Филимоновым, всегда остаюсь доволен. Че-к мне все подробно рассказывает, где машина и что с машиной, абсолютно вежливо, на "ты" и все по чеснаку...
    Чет вы прям так на него налетели, блин, ща надо попросить почитать ему этот топик... Никто не против?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2 уважаемому Воспитатель_дебилов:
    Уже была такая полемика с astz в этой ветке, поэтому просьба почитать более внимательно эту ветку. И ребята, опять таки из профессионального опыта: любую критику надо воспринимать как предмет усовершенствования себя и если есть недовольные Вашей работой, значит что то было не так, вплоть до того что у Вас не лады в личной жизни, либо наоборот предыдущий вечер был очень бурный.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Пусть почитает Саша этот топик, может что интересного для себя найдет! Дело все в том что его работтой не один я недоволен, у меня коллеги на работе тоже там машины покупали и тоже остались недовыольны как он их дела вел....так что думаю надо делать выводы..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от sokolov
    Зевон, ладно, по поводу количества салонов спорить не буду, т.к. точно не знаю.
    Но продолжая тему про крупность главным мерилом является рыночная доля, а следовательно количество проданных автомобилей
    Априори можно статистику продаж брендов сравнить

    Продажи иномарок в России по данным международного комитета автопроизводителей за 2007 год

    Марки, которыми торгует Мэйджор

    Chevrolet 190 553.00
    Ford 175 793.00
    Toyota 145 478.00
    Nissan 116 498.00
    Renault 101 166.00
    Opel 66 329.00
    Mazda 50 592.00
    Honda 38 631.00
    Volkswagen32 002.00
    Skoda 27 535.00
    Peugeot 24 951.00
    Volvo 21 077.00
    Mercedes-Benz15 330.00
    Audi 15 313.00
    Lexus 13 148.00
    Land Rover12 606.00
    Dodge 2 581.00
    Jeep 1 890.00
    Cadillac 1 485.00
    Chrysler 1 165.00
    Alfa Romeo 808.00
    Hummer 772.00
    Saab 757.00
    Итого 1 056 460

    +Infinity+мотоциклы+силовая техника

    Марки, которыми торгует Рольф

    Ford 175 793.00
    Hyundai 147 843.00
    Mitsubishi 100 609.00
    Mazda 50 592.00
    Peugeot 24 951.00
    Mercedes-Benz15 330.00
    Audi 15 313.00
    Итого 530 431

    Даже с учетом наличия кучи конкурентов у того и другого дилера по количеству брендов и их продаваемости Мажор впереди - доля у него больше. Конкуренция между дилерами высокая поэтому можно предположить, что цены на авто отличаются незначительно. Значит Мэйджор крупнее.

    Ну никак не могу успокоиться! ???


    Infinity нету, из новых марок BMW и MINI

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от Death9
    Дело все в том что его работтой не один я недоволен, у меня коллеги на работе тоже там машины покупали и тоже остались недовыольны как он их дела вел....так что думаю надо делать выводы..
    дабы не заниматься пустословием назови фамилии тех людей?и если они были недовольны зачем ты сам к нему обратился,раз все прекрасно понимал?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Опять же, взяв такой не простой предмет наук как статистика, то большинство клиентов в нашей компании остаются довльными, причем подавляющее большинство

    З.Ы. Не помню кто именно сказал эту фразу, но она отражает действительность:
    "Будь проще и люди к тебе потянутся"

    З.Ы.Ы. + мне не хочется поднимать полемику в очередной раз, каждый из манагеров делает для себя выводы, но не многие клиенты делают то же самое

    Давайте жить дружно

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Ну..... Пришло время и мне отписаться............
    Я получил свой долгожданный 5D (жду поздравления)))))))))))))
    Ребят, как я уже указывал, к каждому клиенту отношение сугубо индивидуальное. Даже тот факт, что я получил авто на !!!МЕСЯЦ!!! раньше во многом зависел от моего манагеря (Филимонов Саня). Ребят, а мне ли Вам объяснять какое удовольствие получаешь када бибика приходит НАМНОГО раньше!! Спасибо ему, ибо испытываю я от событий последних дней неописуемо щенячий восторг. При чем спасибо не только Филимонову, а всей его команде (кроме Королевой....... мужики, увольте ее из мэйджера!!! Пусть идет ТАЗы продавать))))))
    Таким образом, (т.к. этот топик называется "ОТЗЫВЫ") спешу "ОТОЗВАТЬСЯ" и рекомендовать всем - действительно адекватная и отзывчивая команда - Филимонов, Назаренко, Ильченко.
    Если ехать в мэйджер - то, тока к этим ребятам. (кстати они читают этот топик)
    Поэтому, мужики!! СПАСИБО!!

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •