Результаты опроса: Вы проходили ТО в этой компании. Ваши впечатления

Голосовавшие
90. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Понравилось.

    31 34.44%
  • Не понравилось.

    31 34.44%
  • Понравилось, но есть ньюансы

    28 31.11%

АА "Мэйджор Автомобили" Москва

Страница 23 из 57 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 561
  1. #221
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Я же не говорю, что все прям плохие, бывают вполне даже вежливые и адекватные... не все зависит от манагера, а выслушивать все ему, и ведь вы не скупитесь, чтобы поорать... вы приезжаете в салоне 1 раз на несколько лет, а таких как вы у манагеров сотни, а желающих еще тысячи !!! так что задумайтесь !!! а особенно раздражают те, кто возмущается, что ему бутылку вина не дали ))) неужели это решающий какой-то фактор? )))


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    ZeVoN недопонимание, между манагерами и сивиководами, было, есть и будет всегда... Вы действительно не знаете всей кухни продаж авто.Работа с людьми так и останется одной из самых неблагодарных работ, так как похвалы в адрес какого-либо менеджера звучит намного меньше чем недовольства, даже если менеджер выполнил максимально качественно свою работу... Если вы хотите чтобы к Вам относились доброжелательно , в свою очередь не выносите нам мозг, идиотскими вопросами типо " э-э-э, подскажи-ка, мой ПТС пришел?, " А почему это я не могу забрать машину одним днем?" " А, что это за подтек на машине?" и так в день задают вопросы каждому менеджеру по 100 раз...Сохранять спокойствие гиперрр тяжело, мы стараемся ....возможно у нас не всегда получается, но это человеческий фактор... Просим отнестись с пониманием....

  3. #223
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Ура!!! Наконец услышал от Astz разумное объяснение. Вот теперь Вас можно и зауважать.
    Все прекрассно понимают что все мы люди, и все к сожалению не всегда бываем адыкватны, так же есть и плохие менеджеры и хорошие, и все познается в сравнении.
    Вот просто что бы Вы понимали мой маленький пример:
    С салоном Хонда Major Строгино мне с ноября "мозги парили" причем разные менеджеры давали противоречивые ответы и в итоге через 3 месяца у меня терпение кончилось, как минимум из-за неопределенности в самом салоне, да и как можно обслуживаться когда тебе в итоге говорят что если хотите машинку, то ЗВОНИТЕ НАМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО и ДОЛБИТЕ МЕНЕДЖЕРА. При этом в Ниссан Major я признаюсь мне очень понравилось - очень достойный салон. Я обратился в салон в ФК Моторс и вот уже скоро получу машину. Конечно в этом салоне тоже есть некоторые косяки, но я к ним отношусь с пониманием и поэтому рекомендую этот салон чем Major. При этом недавно с знакомым заехал опять в Major Хонда за карандашом для подкраски, казалось бы здесь здесь не должно быть проблем, но и здесь мне надеюсь показалось что нам сделали ОГРОМНОЕ одолжение что его продали.
    В общем что бы уважаемые менеджеры понимали, здесь пишут свои отзывы для будующих покупателей, так что менеджерам этих салонов я думаю есть что услышать о себе.
    На а для plumbum: поверьте что на каждом предприятии ВСЕГДА как правило есть проблемы, но не грамотный тот менеджер, кто как минимум "выносит сор из избы". К примеру, таким образом Major меня потерял как клиента. А работаю я в области энергетики и прошу поверить на слово что и организационных вопросов внутри предприятия очень много, кол-во персонала на предприятии в несколько раз больше чем в автосалонах, вопрос стоимости как минимум в десятки раз привышают стоимости самых крутых тачек в салоне, ну и надеюсь что Вы дагадывайтесь что и клиенты ООООЧЕНЬ придирчивые и требовательные и за любую ошибку можно как минимум лишиться проекта!
    Ну а для общего образования очень рекомендую книгу Лари Кинга "Исскуство ораторского мастерства", есть там некоторое выражение, ну что то такое: "Всегда говорите правду, и даже если Вы не знаете ответ - признайтесь в этом и объясните причину, ну например что Вы недавно в этой отрасли или что Вы новый специалист и еще не совсем знаете что то". Поймите все мы люди и если видим что есть проблемы и они действительно адекватные, то все мы понимаем, просто от этого будут и зависить планы всех нас. Поверьте это помогает, на моем примере когда я столкнулся с новой для меня системой в моей области, я признался в этом и все с пониманием мне все объясняли и с пониманием относились к ошибкам в этой области что помогло и мне узнать очень много нового, да и с сотрудниками, Заказчиками и Подрядчиками не рассорился. Есть еще много чего интересного, но это уже по спец. курсам!
    Удачи Вам господа, надеюсь это поможет Вам стать более адекватными и салон Major будет получать только положительные отзывы, т.к. я предполагаю что Вы именно из этого салона.

  4. #224
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    2 astz: На счет благодарности! Подтверждаю что это так! Сколько удачных проектов и систем было введено, но благодарность за выполненную работу, без спецобращений к Заказчику, была получена только один единственный раз! А так, если хотите получить оценку Вашей работы - спросите напрямую у клиента, все ли ему понравилось и что бы он хотел бы улучшить в сервисе и исправляйте это - в итоге Вы станете СУПЕР профессионалом!!!
    Кстати что Вы подразумеваете под благодарностью: устная похвала? "чаевы"? отзыв в форуме? Что считается для Вас лично достаточной благодарностью? А что желательной мы конечно же все догадываемся! $$$

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    благодарность - банальное понимание и уважительное общение, ДАЖЕ если что-то не так выходит... вот вы говорите, что проекты у вас дорогие и можно его лишиться, так у вас этих проектов не столько сколько клиентов у менеджера по продажам а/м, и, заниматься 1-10 клиентами можно спокойно и безо всяких косяков, а, когда их Н-ое количство и все пытаются доказать свое... ну уж извините, мы не боги и все Ваши проблемы и вопросы решить не можем, даже теоретически, вас СЛИШКОМ много !!!

  6. #226
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Да одновременно ведомых проектов не более 10, НО И 1 проект это не один человек, а как минимум с десяток! Так что 10 проектов * 10 человек = 100 человек! Кол-во людей уравнивается, а если учесть сложность, то сложность в сотни раз сложнее, так как если у Вас просто размещение заказа, отслеживание поступление автомобиля и общение с клиентом и выдача авто клиенту, то в области энергетики только крупные стадии: проектирование, закупка, изготовление, инсталяция ПО, стыковка системы а так же смежных систем, испытания всевозможные, доставка до объекта ну и еще целая процедура инсталяции на объекте и на каждом этапе очень плотное общение с Заказчиком, причем с согласованием с ним, а не просто вот Вам авто фирмы Хонда в заказанной комплектации и собстенно все. В общем надеюсь почувствовали разницу! Ну а если нет, тогда если есть желание - хотите попробовать? Не сомневаюсь что Вам тоже не легко, но это Ваша работа и уровень Вашего же профессионализми зависит только от Вас лично!

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    я не утверждаю, что у нас сложнее чем у вас и т.д. я не собираюсь с вами ничем мериться.... я просто говорю то, что эти сотни человек (и в основном по сивикам) выносят мозг тупыми вопросами, повторяюсь тупыми !!! и опять же я не говорю, что все такие, есть очень даже адекватные люди, но их намного меньше.... скажу, что от сивик клаба было ОЧЕНЬ мало адекватных людей, но они были

  8. #228
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    93

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Тогда смею предложить следующий вариант: Вы можете здесь опубликовать список тупых вопросов, и если можно ответов. Мы над ними дружно посмеемся и кол-во людей особенно с Civic Club'а с глупыми вопросами очень сильно уменьшиться!
    По моему это тоже решение!

  9. #229
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    To Astz:
    1. Уважаемый, я просил представиться. Это так трудно сделать? Или вы меня просто игнорируете?
    2. Без сомнения, у вас очень тяжелая и нервная работа. А посему, учитываю мою работу, могу предположить, что в вашей работе я понимаю немного больше, чем вы. Посему, вам объявляется предупреждение за грубость и хамство по отношению к людям, которые кормят вас, принося свои деньги к вам в салон (я в их числе). Я прошу вас быть более сдержаным и толерантным в своих высказываниях, потому что второй раз я, обычно, не предупреждаю..
    С надеждой на понимание....

  10. #230
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию АА "Мэйджор Автомобили" Москва

    Цитата Сообщение от astz
    ZeVoN недопонимание, между манагерами и сивиководами, было, есть и будет всегда... Вы действительно не знаете всей кухни продаж авто.
    Поверьте знаю очень даже хорошо,т.к. сам работаю в отделе продаж одного крупного московского дилера, продающего еще более геморойные автомобили (форд)
    Цитата Сообщение от astz
    Если вы хотите чтобы к Вам относились доброжелательно , в свою очередь не выносите нам мозг, идиотскими вопросами типо " э-э-э, подскажи-ка, мой ПТС пришел?, " А почему это я не могу забрать машину одним днем?" " А, что это за подтек на машине?" и так в день задают вопросы каждому менеджеру по 100 раз...
    а почему, собственно говоря, это идиотские вопросы? почему я должен покупать некачественный товар?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. ООО "Флайт Авто" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:17
  3. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  4. ЗАО "Аояма Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 762
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •