на цивике покататься не дадут
на цивике покататься не дадут
пошупать точно можно, насчет покататься - не уверен. Ну и собственно количество мест расположения автоцентров в Москве - 10 штук, так что определяйся, что интересует.Сообщение от Magent
А я не в Строгино, я на Новой Риге, в City)))Сообщение от Молчунович
Ну да, у нас вроде всё тихо. За такие проделки сразу увольняют без разбора!
А ты тож в Major работаешь? Где?Сообщение от Молчунович
18 fleetСообщение от Нельчик
привет менеджерам из Мэйджора! Есть тут такие? Из Строгино....
Прокомментируйте, плз. О приходе автомобиля уведомили меня 21 августа. 25 августа я оплатил автомобиль (копия ПТС была мне передана сразу по прибытии авто). Обещали автомобиль отдать в субботу, 30 августа. На всякий случай позвонил в пятницу, узнать, как обстоят дела с допами - сказали, что сегодня (в пятницу) все будет установлено, но ПТС все равно пока нет, поэтому машину не отдадут. Звоню в субботу - менеджер отвечает, что ПТС нет, допы стоят! Сегодня звонил в ХМР и что вы думаете? оригинал ПТС был передан в салон еще на прошлой неделе! Позвонил опять в салон, спрашиваю - где мой ПТС и авто? Ответ меня просто убил - на ваш автомобиль СЕГОДНЯ ставятся допы (сегодня 1 сентября!!!!!) А ПТС ВСЕ РАВНО НЕТ!!!!
Как нет ПТС, если ХМР его на прошлой неделе передала в салон?!!!!!! Куда его дели?!!! Как это вообще понимать?!!!!!
Вчера проходил ТО 0 в мэйджоре. Принимал машину Васильев Денис. Вместо заявленных 2х часов на работы и стоимости услуг в 4.4 тыс, уложились в 40 минут и 3 т.р. В очередной раз убедился в правильности выбранного салона.
В итоге съездил в салон, попытался выяснить на месте. Выяснил. Машина пришла битая, чинится. У меня куча претензий к салону, масса отрицательных эмоций в связи с неадекватным поведением менеджеров. Посмотрим, как разрулят конфликт. А я настроен именно на конфликт, т.к. даже при личном общении врали до последнего.Сообщение от nublin
Заказал машину в конце августа в Мейджоре Строгино. После прочтения данной ветки немного расстроился, ну посмотрим как будет дальше, буду держать в курсе. Пока расскажу свои первые впечатления.
Собственную машину заказывал первый раз, поэтому нервничал, суетился, короче был на взводе. Встретил меня менеджер Николай Перов при входе в салон, сначала немного прохладно, но когда узнал что он записался по телефону моим личным менеджером отношение сразу изменилось. Терпеливо отвечал на вопросы, два раза водил смотреть машину на улицу, на стоянку (в зале 4D уже не было, у них была презентация Пилота), я то первый раз в суете в сивку запрыгнул с ошалевшими глазами, все понравилось, но ничего не запомнилПотом говорю Николаю надо бы еще раз посмотреть, без проблем отвел меня туда еще раз, и мы с ним предметно все посмотрели он мне все показал. Потом я попросил у него посмотреть для ознакомления типовой договор, дал почитать (и терпеливо ждал пока я его штудировл), ответил на вопросы. Короче заключил я договор, Николай отвел меня за ручку на оплату, потом к девочкам на консультацию о будущей страховке. В общем первое мое общение с Николаем мне понравилось, надеюсь в дальнейшем будут тоже только положительные впечатления.
По мере продвижения - отпишусь.
2 KMS: Major изменил условия обслуживания клиентов или Ваша машина уже в пути?
Раньше было так: пока подтверждения что машина должна вот-вот подойти тогда заключали договор.