Спасибо за совет,но я уже позвонил и договорился,что когда у меня будут все деньги,я позвоню,предупрежу их,они доставят ее в салон,я ее посмотрю и потом оплачу...Сообщение от kirill14
Спасибо за совет,но я уже позвонил и договорился,что когда у меня будут все деньги,я позвоню,предупрежу их,они доставят ее в салон,я ее посмотрю и потом оплачу...Сообщение от kirill14
они её покажут, но не октроютСообщение от ILUXAN
) и будут стоять -выпроваживать тебя поскорее с таким лицом как будто задаром машину отдают. у меня такая же история была. сначал кормили завтраками что сначала деньги потом стулья, когда я им заплатила они согласились показать машину но не дади внутри её посмотреть и вообще забили на мои просьбы, я так поняла что когда им платишь деньги за машину они думают что продали её и больше париться не надо...
Ну тогда сочувствую с менеджером, забирали сиву другу, когда приехал платить сразу попросили чтобы авто можно было открыть, завести и т.п. без проблем, причём манагер сам всё открыл показал рассказал
когда мы приехали забирать её насовсем нам тоже всё показали, я рассказала про то как я хотела посмотреть машину перед тем как вносить первый взнос за машину. с менеджером мне точно не повезло, как только она поняла что я буду точно покупать машину "она стала постоянно занята" и начала меня перекидывать к разным стажёрам.
Ладно,посмотрим как там че будет,отпишусь тогда...
??????????? Недавно забрали машинку из ремонта...кошмар! Пришли осматривать...Ремонт состоял в покраске левой задней двери (поцарапано неопознанной машиной), окраска капота от сколов (чтоб аэрография получше легла), ну и собственно покраска/замена бампера (решение должен был принять мастер). Так вот, про бампер сказали, что внутренних повреждений нет, согласования со страховой не требуется и будут только красить...Когда муж увидел бампер, у него был шок, то ли бампер вперед выступал, то ли фара (при чем с одной стороны), стыковка никакая, вобщем все вкривь и вкось...Вызвали установщика, с горем пополам снял он это все, поставил снова, ну что сказать, наверное стало лучше, чем было до, но все-равно остались недочеты, а поскольку машину надо было забрать срочно по определнным причинам, бодаться дальше не стали. Наш мастер-приемщик при этом вел себя адекватно и согласился с косяками, остальные же представители яро доказывали, что мы болваны и ничего не понимаем, что мол так и должно быть...пришлось вывести их в зал и на стендовой машине показать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО. А вы говорите профессионалы!Сообщение от В. В.
Кстати про их дорогое обслуживание уже давно нехорошие слухи ходят...Сообщение от soloveyana
Значит ситуация в следующем...машина встает во время движения - причина сигналка установленная в мажоре.
Позвонил им, после того как долго ругался по телефону оказалось что электрики работают в ночь и мою машину сегодня примут...привез отдал, забрал все хорошо, НО поехав сегодня утром на работу понял что не работает водительский подогрев сидения, у пассажира работает! как так можно работать? теперь опять предлагают ехать к ним!!!!!!!!! Ужасный сервис, ужасный салон! никому туда не посоветую поехать.....буду писать претензию на имя гендира.
у меня тоже проблема с сигналкой установленной в мажореСообщение от Death9
(((( еду к ним в субботу, уже второй раз с сигнализацией проблемы (одни раз уже ездила).
У них кстате щас машины в основном стоят где в подмосковье. Так что тоже немного надо ждать когда ее привезут,т.е. звонить заранее и договариваться...