то что ничего им не устроишь это понятно )
но зачем ехать в этот мейджор ) если есть другие дилеры с ценой работы в два раза меньшей ) и что самое главное с отзывами о качестве работы во много раз лучшими ))
то что ничего им не устроишь это понятно )
но зачем ехать в этот мейджор ) если есть другие дилеры с ценой работы в два раза меньшей ) и что самое главное с отзывами о качестве работы во много раз лучшими ))
рассчитались значит... налика у дилеров очень мало - У всех салонов минимум свободных денег. Т.к. часть денег идет на возврат кредитов по построенным площадям, а часть на развитие. А еще надо платить зарплату, производить закупки. В любом случае на все своих денег не хватит. Раньше из-за конкуренции поставщики соглашались работать в долг, т.к. были уверены в платежеспособности клиента. Сейчас же в условиях того, что кредит взять стало очень сложно мало кто рискнет работать в долг. Поставщикам-то с производителями тоже надо расчитываться и платить своим работникам зарплаты
Последний раз редактировалось Balnet; 18.01.2009 в 17:46.
т.е. лучше забрать у них свою сервисвную книжку... а то мало ли чего, потом ваще без неё оказаться можно??
ее вообще забрать стоит =))) нечего там лежать ей =)
Да уж блин,все мои манагеры уволились,отправили к другому по телефону говорит приезжайте книжки есть,говорю завтра приеду,он говорит все нормуль. На следующий день поехал в центр,только собрался к ним поехать на что мне другой манагер ответил что книжек нет. Вот правда продавать умеют,а вот с обслугой у них полная ж..па! Слов нет и терпение уже на исходе! И живу совершенно в противоположном конце Москвы,так что особо к ним не наездиешься...
мне тоже сервисную книжку не дали при покупке в ноябре. забрал ее только в конце января и то когда уже наехал через хонда мотор рус.
Да вот тоже уже собираюсь это сделать,а то достали уже! Еще раз скоро позвоню,если не будет или опять какую нибудь хрень прогонять будут... То точно надо будет с ними по плохому![]()
Позваните в клинтскую службу автосалона. Мне сказали что дозакажем. На след. день отдали. А так 1,5 месяца был без неё.
А как туда озвонить? Или просто звонишь и говоришь чтоб соеденили с клинтскую службу автосалона? Если не сложно не подскажите?
так оно и есть. - клиентская служба.