Всем сомневающимся ждунам!!!

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 184

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от ufo
    Цитата Сообщение от Andry
    Сегодня впервые прокатился на CIVIC4D и у меня отпали все сомнения, ждать или не ждать. До этого съездил на тест-драйв Mazda3 все понравилось и комплектация богатая и салон на уровне, вообщем стал задумываться о Mazde3, да и другие марки посетил. Но после того как прокатился на CIVIC вопросов больше нет, машина МОЯ :P , и других вариантов быть не может. Хоть и на автомате, но динамика впечатляющая, на механике думаю что улет, подвеска супер лежачие полицейский почти не заметены и при этом достаточно плавный ход и почти не заваливается при резких поворотах........
    Менеджер предложил спрыгнуть с НЕмаленького бордюра в целях проверки клиренса, я до последнего сомневался и переспрашивал несколько раз, не шутит ли он, оказалось что не шутит, съехал даже глазом не моргнул
    бу-га-га!
    после ОДНОГО заезда, чел определил что машина прыгает по бардюрам, не замечает полицейских и не заваливается в поворотах!!!
    Закусывать надо перед тест-драйвом!
    да я ваще не пью
    смотря какой заезд, мне хватило того времени что было отведено, ну я с благословлением менеджера ни в чем себе не отказывал.
    Ну и ездил не по прямой

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от Мрак
    Цитата Сообщение от Плохиш
    вай-вай! Правильный выбор. Я вчера с мерсом со светофора соревновался. У него движок был правда 4,5, так он меня только после 80-90 км/час стал обгонять,
    Да, слабоватый мерс был:-)) Для сивки нужен конкурент никак не меньше 5 литров...:-)
    и это только объём тормозной жидкости!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от Homa
    Цитата Сообщение от Andry
    Менеджер предложил спрыгнуть с НЕмаленького бордюра в целях проверки клиренса, я до последнего сомневался и переспрашивал несколько раз, не шутит ли он, оказалось что не шутит, съехал даже глазом не моргнул .
    Вот это спорный вопрос Фотки бордюра в студию с замером его высоты
    хорошо как буду там проезжать обязательно сфоткаю, замерю и выложу на всеобщий суд

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от Andry
    Цитата Сообщение от ufo
    Цитата Сообщение от Andry
    бу-га-га!
    после ОДНОГО заезда, чел определил что машина прыгает по бардюрам, не замечает полицейских и не заваливается в поворотах!!!
    Закусывать надо перед тест-драйвом!
    да я ваще не пью
    смотря какой заезд, мне хватило того времени что было отведено, ну я с благословлением менеджера ни в чем себе не отказывал.
    Ну и ездил не по прямой
    поверте всё же тем кто проехал на нём уже не одну тысячу, а некоторые и несколько десятков тысяч.
    4D КРЕНИТСЯ в поворотах, более чем надо,это очень заметно.
    другое дело, что он не сходит с траектории, но речь не об этом.
    про выезд на бордюры тоже надо забыть раз и навсегда. ХОНДЫ паркуются ДО бардюра!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.07.2006
    Сообщений
    34

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от ufo

    про выезд на бордюры тоже надо забыть раз и навсегда. ХОНДЫ паркуются ДО бардюра!
    бля, ну неправда же!!! шо у вас за бордюроы в Москве??

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от Ziablikov
    Andry:
    А можешь как-нибудь сформулировать, чем сивка по сравнению с маздой3 зацепил? Или это как у многих на уровне подсознания?
    уважаемый Ziablikov попробую поконкретней сформулировать свой ощущения:
    - ну во первых зацепил дизайн как внутри так и снаружи, с этим нельзя не согласиться.
    - во вторых удобная и необычная посадка за рулем (по сравнения хотябы с той же Маздой), как в гоночной машине, нельзя не зажечь, что лично меня очень радует.
    Ну а теперь объективно, благо есть с чем сравнивать:
    - очень тяговитый двигатель для 1,8l
    - комфортная и в то же время жесткая подвеска (по лежачему полицейскому прошла подвеска, а кузов почти не шелохнулся и не прогремел как на том же Lancer-е или Mazd-е)
    - для такой низкой для наших дорог посадке (всего 140мм) съехал с бордюра(фотки с замерами постараюсь прислать) соскочил и не чиркнул.
    - радиус разворота так же хорош как и на Mazde + не надо крутить баранку как на тренажере
    - вот шумка как и на Mazde оставляет желать лучшего (ну за эти деньги разве что Peugeot307 отличился)
    - ну собственно и салон побольше будет чем у той же Mazd-ы (как у Peugeot307)
    так можно и до бесконечности сравнивать и не найти идеала, главное чтоб при всех эстетических и технических наворотов машина была ТВОЯ и будет счастье за рулем.
    А так против Mazd-ы ничего плохого не имею хорошая машинка, но НЕ Моя и не HONDA.
    Кстати из достоверных источников стало известно что в Японии только Тайоты да Хонды котируются, а там Мазды да Ниссаны в Америке да в Европе. Надеюсь никого не обидел

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от ulisses
    бля, ну неправда же!!! шо у вас за бордюроы в Москве??
    Бордюры стандартные - 12 см +- 10 см.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Andry:
    Спасибо за основательный ответ!

    Цитата Сообщение от Andry
    Кстати из достоверных источников стало известно что в Японии только Тайоты да Хонды котируются, а там Мазды да Ниссаны в Америке да в Европе. Надеюсь никого не обидел
    Про Япов не знаю, но то, что в США Хонда и Тойота 2 прямых конкурента, а все остальные японцы пытаются стать третьей силой в их борьбе - это факт.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от ufo
    Цитата Сообщение от Andry
    Цитата Сообщение от ufo
    Цитата Сообщение от Andry
    бу-га-га!
    после ОДНОГО заезда, чел определил что машина прыгает по бардюрам, не замечает полицейских и не заваливается в поворотах!!!
    Закусывать надо перед тест-драйвом!
    да я ваще не пью
    смотря какой заезд, мне хватило того времени что было отведено, ну я с благословлением менеджера ни в чем себе не отказывал.
    Ну и ездил не по прямой
    поверте всё же тем кто проехал на нём уже не одну тысячу, а некоторые и несколько десятков тысяч.
    4D КРЕНИТСЯ в поворотах, более чем надо,это очень заметно.
    другое дело, что он не сходит с траектории, но речь не об этом.
    про выезд на бордюры тоже надо забыть раз и навсегда. ХОНДЫ паркуются ДО бардюра!
    Уважаемый ufo, да никто и не говорит что по бордюрам надо ездить, просто менеджер таким образом рассеял мои сомнения по поводу уж очень низкой посадке, хотя низкая посадка это безусловно + по управляемости и устойчивости на дороге.
    А на счет крена это собственно смотря с чем сравнивать.
    Просто я думаю Вам надо не на долго пересесть, ну скажем на тот же Lancer, и тогда снова Civic станет для Вас лучше прежнего (не на долго). К хорошему быстро привыкаешь

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Всем сомнивающимся ждунам!!!

    Цитата Сообщение от Andry

    Уважаемый ufo, да никто и не говорит что по бордюрам надо ездить, просто менеджер таким образом рассеял мои сомнения по поводу уж очень низкой посадке, хотя низкая посадка это безусловно + по управляемости и устойчивости на дороге.
    А на счет крена это собственно смотря с чем сравнивать.
    Просто я думаю Вам надо не на долго пересесть, ну скажем на тот же Lancer, и тогда снова Civic станет для Вас лучше прежнего (не на долго). К хорошему быстро привыкаешь
    сивик не первая машина в моей жизни и надеюсь не последняя, всего довелось поездить примерно на 7-ми авто,
    непосредственно до хонды был хетч Carisma АКПП 1,8 GDI 2002года
    не кренилась, бордюры не проблема, при торможении в пол, до срабатывагия ABS, с отпущеным рулем машина абсолютно не меняла траекторию движения, при движении ни куда её не уводило, при скорости 200 км/ч на дороге стояла как вкопаная.
    более того, с ней у меня вобще не было НИ КАКИХ эксплутационых проблем! Ни Зимой ни тем более летом.
    по гарантии за 30 тык вобще не обращался!

    так что я знаю о чём говорю и с чем сравниваю.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 20:52
  2. Ждунам ФК-78!!!
    от Ойра в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 23:36
  3. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 22:55
  4. ждунам посвящается.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 13:04
  5. Ждунам посвящается
    от Goril в разделе Архив
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •