да я ваще не пьюСообщение от ufo
смотря какой заезд, мне хватило того времени что было отведено, ну я с благословлением менеджера ни в чем себе не отказывал.
Ну и ездил не по прямой![]()
да я ваще не пьюСообщение от ufo
смотря какой заезд, мне хватило того времени что было отведено, ну я с благословлением менеджера ни в чем себе не отказывал.
Ну и ездил не по прямой![]()
и это только объём тормозной жидкости!Сообщение от Мрак
![]()
хорошо как буду там проезжать обязательно сфоткаю, замерю и выложу на всеобщий судСообщение от Homa
![]()
поверте всё же тем кто проехал на нём уже не одну тысячу, а некоторые и несколько десятков тысяч.Сообщение от Andry
4D КРЕНИТСЯ в поворотах, более чем надо,это очень заметно.
другое дело, что он не сходит с траектории, но речь не об этом.
про выезд на бордюры тоже надо забыть раз и навсегда. ХОНДЫ паркуются ДО бардюра!
бля, ну неправда же!!! шо у вас за бордюроы в Москве??Сообщение от ufo
уважаемый Ziablikov попробую поконкретней сформулировать свой ощущения:Сообщение от Ziablikov
- ну во первых зацепил дизайн как внутри так и снаружи, с этим нельзя не согласиться.
- во вторых удобная и необычная посадка за рулем (по сравнения хотябы с той же Маздой), как в гоночной машине, нельзя не зажечь, что лично меня очень радует.
Ну а теперь объективно, благо есть с чем сравнивать:
- очень тяговитый двигатель для 1,8l
- комфортная и в то же время жесткая подвеска (по лежачему полицейскому прошла подвеска, а кузов почти не шелохнулся и не прогремел как на том же Lancer-е или Mazd-е)
- для такой низкой для наших дорог посадке (всего 140мм) съехал с бордюра(фотки с замерами постараюсь прислать) соскочил и не чиркнул.
- радиус разворота так же хорош как и на Mazde + не надо крутить баранку как на тренажере
- вот шумка как и на Mazde оставляет желать лучшего (ну за эти деньги разве что Peugeot307 отличился)
- ну собственно и салон побольше будет чем у той же Mazd-ы (как у Peugeot307)
так можно и до бесконечности сравнивать и не найти идеала, главное чтоб при всех эстетических и технических наворотов машина была ТВОЯ и будет счастье за рулем.
А так против Mazd-ы ничего плохого не имею хорошая машинка, но НЕ Моя и не HONDA.
Кстати из достоверных источников стало известно что в Японии только Тайоты да Хонды котируются, а там Мазды да Ниссаны в Америке да в Европе. Надеюсь никого не обидел
Бордюры стандартные - 12 см +- 10 см.Сообщение от ulisses
![]()
Andry:
Спасибо за основательный ответ!
Про Япов не знаю, но то, что в США Хонда и Тойота 2 прямых конкурента, а все остальные японцы пытаются стать третьей силой в их борьбе - это факт.Сообщение от Andry
Уважаемый ufo, да никто и не говорит что по бордюрам надо ездить, просто менеджер таким образом рассеял мои сомнения по поводу уж очень низкой посадке, хотя низкая посадка это безусловно + по управляемости и устойчивости на дороге.Сообщение от ufo
А на счет крена это собственно смотря с чем сравнивать.
Просто я думаю Вам надо не на долго пересесть, ну скажем на тот же Lancer, и тогда снова Civic станет для Вас лучше прежнего (не на долго). К хорошему быстро привыкаешь![]()
сивик не первая машина в моей жизни и надеюсь не последняя, всего довелось поездить примерно на 7-ми авто,Сообщение от Andry
непосредственно до хонды был хетч Carisma АКПП 1,8 GDI 2002года
не кренилась, бордюры не проблема, при торможении в пол, до срабатывагия ABS, с отпущеным рулем машина абсолютно не меняла траекторию движения, при движении ни куда её не уводило, при скорости 200 км/ч на дороге стояла как вкопаная.
более того, с ней у меня вобще не было НИ КАКИХ эксплутационых проблем! Ни Зимой ни тем более летом.
по гарантии за 30 тык вобще не обращался!
так что я знаю о чём говорю и с чем сравниваю.