А просто сделать сход-развал слабо? Зачем ждать до ТО? Процедура занимает 30 мин мах! И париться не будешь и резина с подвеской целее будет, рулевой механизм! Для всего перечисленного нарушенный сход-развал ведёт к повышенному износу.
А просто сделать сход-развал слабо? Зачем ждать до ТО? Процедура занимает 30 мин мах! И париться не будешь и резина с подвеской целее будет, рулевой механизм! Для всего перечисленного нарушенный сход-развал ведёт к повышенному износу.
вот именно!) в любом случае деньги платить прийдется а к тому моменту уже можно так шины испортить что их менять нужно будет)))Сообщение от Thunder
Не знаю как после 120, но вот после 190 на шипованом бриджике ехать по чистому асфальту реально не комфортно, такое ощущение что тебя сейчас снесет с дороги.![]()
Ребят, да не трогайте вы сход-развал без крайней нужды (если не тянет), будет только хуже, т.к. на заводе не просто стенд, там специальный робот настраивает углы. И заводское масло не надо сливать раньше срока. В него с избытком добавлен MoDTC - дитиокарбамат молибдена, который защищает двигатель и образует специальные пленки на участках приработки..
P.S. 190 на шипованом бриджике - опасно, т.к. это предел его скоростных хар-к. Вот на летней W-резине и 200 он едит как приклеенный.
так в том то и дело, что у парня "ТЯНЕТ" машину...Сообщение от Axle
По развалу - да, робот выставляет, всё супер!Сообщение от Axle
Но Хондовский робот бы просто обкакался, если бы увидел, по каким дорогам его детище носится на скоростях под 190!![]()
По маслу - откуда инфа? Кто подтверждает? ИМХО, ничего там на заводе не заливают необычного - обычное хорошее масло. Молибденом Liqui Moly из обычных производителей балуется - неплохо, кстати, получается у них. Но на необкатанных моторах излишки молибдена ни к чему хорошему не приведут!
Откуда инфа?Я профессионально занимаюсь маслами. Не путай MoS2 взвесь (кстати слой этого вещества - дисульфида молибдена наносится на юбки поршней хондовского R1
с MoDTC. MoDTC - есть во многих стоковых маслах. С парафинами не образует взвеси, т.е. масло такое же прозрачное. Заводские японские заправки имеют повышенное на 1-2% содержание MoDTC. Инфа от поставщиков заводских масел, Nippon oil, SK, Exxonmobil
Вообщем, про масла здесь не в тему, но не путайте "молибденовую ересь" от ликвимоли с правильным применением дисульфида молибдена http://5w-30.ru/x1.jpg (в масло его добавлять - только портить масло)
И тем более путать это с заводской заливкой MoDTC!
Что касается сход-развала я бы его давно уже сделал, только причина скорей не в нем (резину не кушает, при нарушенном сход-развале тянет посильней(ИМХО)).
Машина отличается от тех на которых раньше ездил - вот и привыкаю(ИМХО)![]()
А на чем ты ездил до сивика?