А никого нет, кто смог бы защитить честное имя Liqui Moly?![]()
Езжу на указанном масле. Моторчик спортивный и достаточно крутильный пробежал уже более 40 тыс., масла практически не жрёт. При том, что до отсечки (8200 об/мин) кручу периодически. Все просто удивляются.
Насчёт "молибденовой ереси" я бы не был так категоричен. Кому-то MoDTC тоже покажется ересью. К примеру, его добавляют в Маннол - одно из самых гаМённых масел. Почему-то это ему не помогает. Всё зависит от качества масла, от производителя и технологии производства. да и более продвинутые версии уже давно есть - молибденум триалкилдитиокарбамат (MoTDC), к примеру.На основе цинка присадочки (ZDDP)... и тд. и тп.
По поводу отказа от замены масла - у меня в сервисной книжке отмечено, что смена масла необходима на 5 000 км +- 1 000 км (официальная рекомендация дилера). Я считаю, что этого пробега вполне достаточно для начала работы MoDTC, если он присутствует в масле в повышенном количестве. рекомендации ХондО - 15 000 при нормальных условиях и нолрмальном бензине. В тяжелых условиях - 7500 км. ИМХО, дилер подстраховывается, но лучше перебдеть, чем недобдеть!![]()
И давайте всё-таки определимся, какое масло на заводе заливается в Сивку - по-моему, они Кастрюлю льют, но могу ошибаться. Дилер, по крайней мере, Кастрюль заливает.
Сорри за ОФФтоп.