только сейчас есть возможность уйти в другой магазин , хотя и не хочется ...Сообщение от EURO
только сейчас есть возможность уйти в другой магазин , хотя и не хочется ...Сообщение от EURO
+1! И люди это делают... Что должно ХМР настораживать, ибо при выяснении косяков авто -народ передумывает ждать...У них заинтересованность все же должна быть...Сообщение от Goodcat
да- в другой магазин не хочетЦа !!!
давайте так. я попробую связаться с официалами и ХМР.
Только нужно решить, что мы можем дать им взамен.
Потому что просто читать все наши вопросы. претензии и даже похвалы просто так они не будут - у них и так работы валом...
Это может быть, например, реклама на ресурсе (нужно обсудим с нашим глубокоуважаемым руководством сайта), т.к. на сайте заходит множество людей, размышляющих о покупке.
Статистику мы им дадим и вопросы от пользователей:-)))) Мнения и предложения по улучшению ситуации.
Просто вопросы им не нужны
своих забот хватает и без наших вопросов
что мы им можем дать, кроме информации? давайте предложим что-то взамен.
от них-то требуется немного, честно ответить на вопросы в рамках своей компетенции.
понимаешь, надо их чем-то заинтересовать.
потому что просто сидеть тут, отвечать на вопросы и рекламировать себя им мало интересно. Тем более это касается Цивиков, которые и так сметают с прилавков как горячие пирожки.
Оля. подожди!!Сообщение от Ски
Сначала надо сформулировать темы и вопросы- а потом связываться с ними!!!
Если будет присутствовать хотя бы несколько дилеров то можно создать "здоровую" конкуренцию! Никаких рекламных акций никто не проводит ни скидок не подарков... а по отзывам вопросом и ответам можно будет создать некую картину работы того или иного дилера. А ХМР нужен для вопросов как никрути и не более того... для жалоб на дилеров что бы вопросы решались для 50-100 человек а не одного который смог дозвонится к ним.Сообщение от Ски
PS офф конечно.. Но была история Покупал я как то весы в эльдорадо.. казалось бы, чего проще... Но через пару дней они начали показывать неправильный вес.. я их отнес в магаз с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества.( по закону в течени 21 дня должны провести экспертизу и выяснить дефект если не успели то менять обязаны) пришел я в магаз меня начали слать....на... Я тыкал всех манагеров в закон носом... а им мягко сказать все равно... но не бить же я их буду... обещали через неделю... к тому времени было уже 30 с лишнем дней... девушка моя пошла еще раз.. её опять же пригласили через недельку. Я в этот же день начал звонить по всевозможным телефонам приведенные на их сайте.. добрался до какой-то девушки изложил все... обещала разобраться... через 20 !!!!минут они позвонили моей девушки с извинениями и пригласили её в магазин что бы получить новые весы. Это я к тому что если есть какието истории с дилером или ХМР что бы они были доступны всем и всегда, что бы разделы эти если появятся небыли тупо засфлуженны как остальные темы. Вопрос-Ответ. Сори если оффтоп и много букФ![]()