приглашаем официалов

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от Xrash
    А мне сегодня в Авитусе очень интересную вещь сказали.
    Приезжаю по гарантии на счет ЦЗ. Мастер приемщик говорит что за диагностику в любом случаи придется мне платить, да же если случай гарантийным признают, типа это новые правила ХМР. ИМХО БРЕД ПОЛНЫЙ.
    Официалов просьба прокоментировать.
    Согласен, бред полный. Читаем Закон "О защите прав потребителей", ст. 18, п.5:

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от Xrash
    А мне сегодня в Авитусе очень интересную вещь сказали.
    Приезжаю по гарантии на счет ЦЗ. Мастер приемщик говорит что за диагностику в любом случаи придется мне платить, да же если случай гарантийным признают, типа это новые правила ХМР. ИМХО БРЕД ПОЛНЫЙ.
    Официалов просьба прокоментировать.
    А что тут комментировать, звоните в ХМР! Это издевательство над клиентом, требуйте объяснений!
    Ничего такого быть не должно. У меня была гарантийная замена шумного аммортизатора. Диагностика - бесплатно, также как и ремонт,и положенный сход-развал. Таких вопросов вообще не должно возникать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию приглашаем официалов

    Так что теперь знайте на счет Авитуса, мастер приемщик Сергей.
    Казалось бы новый дилер, должен заявить о себе хорошей работой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от Xrash
    Так что теперь знайте на счет Авитуса, мастер приемщик Сергей.
    Казалось бы новый дилер, должен заявить о себе хорошей работой.
    В раздел "Отзывы" про Авитус и про мастера Сергея...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от Wanderer
    Цитата Сообщение от Xrash
    А мне сегодня в Авитусе очень интересную вещь сказали.
    Приезжаю по гарантии на счет ЦЗ. Мастер приемщик говорит что за диагностику в любом случаи придется мне платить, да же если случай гарантийным признают, типа это новые правила ХМР. ИМХО БРЕД ПОЛНЫЙ.
    Официалов просьба прокоментировать.
    А что тут комментировать, звоните в ХМР! Это издевательство над клиентом, требуйте объяснений!
    Ничего такого быть не должно. У меня была гарантийная замена шумного аммортизатора. Диагностика - бесплатно, также как и ремонт,и положенный сход-развал. Таких вопросов вообще не должно возникать.
    Только отношения к официалам никакого не имею, если кто не в курсе

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию приглашаем официалов

    я на своей приезжал в Рольф заменяли стекло и накосячили там чуть чуть...приехал без документов без всего просто так так вокруг меня 3 человека плясало чтоб я токо скандал не поднял и кофе принесли и на диванчик усадили и машину бесплатно помыли...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от CIVCA-Бурка
    я на своей приезжал в Рольф заменяли стекло и накосячили там чуть чуть...приехал без документов без всего просто так так вокруг меня 3 человека плясало чтоб я токо скандал не поднял и кофе принесли и на диванчик усадили и машину бесплатно помыли...
    По моему так и должно быть, по сути любой диллер должен работать на перспективу, т.е. рассматривать возможность приобретения клиентом в качестве 2,3 и т.д. машины того же Acord'a, Civic'a следующего поколения (ну мало ли модель будет менее удачной, а СВОЙ клиент уже есть), ремонт, аксессуары и прочее. На поверку все с точностью до наооборот, диллер пока к частникам не лицом повернут это точно, хотя с компаниями очень даже неплохо и ласково общаются. Так что может действительно не стоит игнорировать раздел "Отзывы", ну а с твердолобостью оффициалов, надо как то действенно бороться (хотя это уже неоднократно обсуждалось)
    Вот!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию приглашаем официалов

    ага токо по диллерам хонды я смотрю эт оне оч заметно...
    отношение к клиентам у них как у бегомотов к мухам которые у них по жопе лазиют....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию приглашаем официалов

    Не все так просто в нашем мире...5 минут назад нач. приехал и сказал..вчера принимал свою ауди А6 новье в салоне..резина зимняя б/у стояла, пришлось обратить внимание..заменили...вот так вот..везде люди работают, везде халявят где то больше где то меньше...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию приглашаем официалов

    Цитата Сообщение от Leon_Ufa
    ..везде люди работают, везде халявят где то больше где то меньше...
    Видимо в Хонде одни халявщики работают...

Похожие темы

  1. ТО Промежуточное ТО у НЕ ОФИЦИАЛОВ
    от EURO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 23:20
  2. минусы не официалов
    от игорь170 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:09
  3. Покупка не у официалов..
    от spurlos в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 12:52
  4. Сигналка у официалов.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 13:15
  5. Приглашаем на соревнования!!
    от Jeki в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •