Режим D и S на Executive AT

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Поделитесь впечатлениями о использовании этих режимов.

    S имеется ввиду без пользования лепестками. На мой взгляд, S более динамичный режим, быстрее откликается на резкие нажатия на газ, более удобен при обгонах на трассе.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от lars
    Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?
    Ну да, D, S и S с использованием лепестков

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Э-э-э, а без лепестков - это как?!
    Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал - как докручиваешь до 7 - срабатывает отсекатель - при этом он так и будет отсекать - пока не повысишь передачу.

    Насчет динамичности S - полностью согласен. Такое ощущение, что само переключение передач происход на S - быстрей, чем на D. В общем, на S - хоть на драг-рейсинг выезжай ))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от AlexB
    Э-э-э, а без лепестков - это как?!
    Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал
    Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    ну и чего как S без лепесков в сравнении с D?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    72

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    сам не пробовал но говорят что в S автомат крутит до конца и только потом переключается

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Homa
    Цитата Сообщение от AlexB
    Э-э-э, а без лепестков - это как?!
    Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал
    Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).
    Фига!!! Не знал, спасибо.
    А когда происходит переключение вниз? Или если ты S включил на 5-й, то так и будешь на ней ехать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    46

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    в положении D при 100км/ч на пятой обороты где то 2000 , при S и выставленной пятой передаче ( заюзал лепестки) ~ 2200 . S не всегда крутит до конца , зависит от степени нажатия педали . Быстрей откликается , не переключает попусту на повышенные передачи. К примеру если на трассе при ста км/ч врубить S сразу 2 ступени вниз отработают. Можно на ней и медленно ездить , по дурному не будет крутить двигло. очень умный автомат на сивке, доволен. Но учтите расход топлива на ней существенно отличается от паспортных

    вроде на S цикл аткинсона не работает только на D

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам не так?

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Режим диагностики
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:31
  3. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02
  4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55
  5. ЗИМНИЙ РЕЖИМ
    от grif070 в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •