Режим D и S на Executive AT

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    698

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Good luck & Have fun

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?

    В мануале ответа нет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    284

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Goshka
    Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?

    В мануале ответа нет
    Педаль газа отпускать при переключении не надо. Нажал педаль в пол.... раскрутил к примеру до 6000.... нажал лепесток в плюс, не отпуская педаль газа, подхватит тут же не опуская значительно оборотов

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Не ненадо! Вобщем так в процесе езды на D можно переключиться на S.
    "S"-как обычный спортивный режим можно использовать без лепестков.
    "S"-режим с лепистками на ходу на средней скорости переходит на 3-скорость а патом можно щелкать и вверх и вниз. Можно стартовать с первой и переключать последующие передачи.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    если есть куда жать, можно не отпускать, думаю. В этом режиме автомат как и в S обороты не снижает - ждет, ято ты ща топнешь...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Лепесточки вещь! На формуле-1 применяются!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Спасибо за ответы

    Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    К ним надо чуть привыкнуть! И все будет!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Некоторая задержка при переключении на лепестках присутствует. Рывков нет. Просто ускорение приличное.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    вроде на S цикл аткинсона не работает
    Какой только фигни на фурамах не прочитаешь....
    ну нафига писать домыслы?

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Режим диагностики
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:31
  3. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02
  4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55
  5. ЗИМНИЙ РЕЖИМ
    от grif070 в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •