нет, просто наверно не разгонялись еще так чтоб четвертая понадобиласьСообщение от babdim
.
нет, просто наверно не разгонялись еще так чтоб четвертая понадобиласьСообщение от babdim
.
мне один СИВИКовод сказал сегодня, что чтобы перключать режим D-S, не надо нажимать на кнопку рычага... просто передвинуть его (рычаг) и все, это так?
На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.
Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).
С твоих слов я понимаю можно на ходу переключаться с D на S и наоборот, так или нет?????Сообщение от Alezka
В обед схожу за инструкцией и напишу тут как нужно переключать режимы![]()
Зачем ходить? На тест драйве в АОЯМЕ, чикал с D на S, с S на D - прямо на ходу -) Отличная машинка. Лепестки - такое ощущение, что на джойстике в автосимулятор играешь )
Переключать с D на S во время езды можно, при нажатие на кнопку, а вот с S на D просто переставляешь переключатель и всё, кнопку нажимать не надо.... проверено опытом)
S не что иное как обычный спорт-режим как на всех других АКПП.
Только на других моделях спорт-режим включается и выключается специальной кнопкой.
Крутит двигатель до красной зоны перед переключением.
Тормозит двигателем при отпускании педали газа.
Включать и выключать можно когда угодно.
Сообщение от Chapter
Спасибо огромное!А то чето стремно было раньше пробовать, сегодня вечером обязательно попробую
.