Режим D и S на Executive AT

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    46

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от babdim
    а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам не так?
    нет, просто наверно не разгонялись еще так чтоб четвертая понадобилась .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    мне один СИВИКовод сказал сегодня, что чтобы перключать режим D-S, не надо нажимать на кнопку рычага... просто передвинуть его (рычаг) и все, это так?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    79

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.

    Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Alezka
    На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.

    Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).
    С твоих слов я понимаю можно на ходу переключаться с D на S и наоборот, так или нет?????

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    В обед схожу за инструкцией и напишу тут как нужно переключать режимы

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    57

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Зачем ходить? На тест драйве в АОЯМЕ, чикал с D на S, с S на D - прямо на ходу -) Отличная машинка. Лепестки - такое ощущение, что на джойстике в автосимулятор играешь )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    698

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Переключать с D на S во время езды можно, при нажатие на кнопку, а вот с S на D просто переставляешь переключатель и всё, кнопку нажимать не надо.... проверено опытом)

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    S не что иное как обычный спорт-режим как на всех других АКПП.

    Только на других моделях спорт-режим включается и выключается специальной кнопкой.

    Крутит двигатель до красной зоны перед переключением.
    Тормозит двигателем при отпускании педали газа.

    Включать и выключать можно когда угодно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    72

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Цитата Сообщение от Chapter
    из мануала, для переключения из положения D в S нажмите на кнопочку фиксатора рычага, затем переведите рычаг селектора в требуемое положение (S)
    тоже для из R в P, из N в R.
    а для S в D, D в N, N в D, R в N просто переведите рычаг селектора в требуемое положение.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2006
    Сообщений
    392

    По умолчанию Режим D и S на Executive AT

    Спасибо огромное! А то чето стремно было раньше пробовать, сегодня вечером обязательно попробую .

Похожие темы

  1. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  2. Режим диагностики
    от eQuant в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:31
  3. S режим на АКПП.
    от McLaren-F1 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 13:02
  4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55
  5. ЗИМНИЙ РЕЖИМ
    от grif070 в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •