Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D
Там еще молотком обстукивали лед на машинеСообщение от ProximuS
![]()
у меня конечно не до такой степени обмерзает, но на улице сегодня утром было - 17![]()
вот это метода! И не думал, что все так пейзажно.Сообщение от Jossi
а в мануале не написано как механику греть? у нас то в мануале тоцхно нет, два раза перечитал
пищит только в движении, вы вообще пробывали так делать?!?!?!Сообщение от ProximuS
Сегодня утром именно так и грел....дал сек. 30 поработать просто, потом врубил драйв и ручникСообщение от GByte
обороты отвалились сразу на 900 , мин. через 3-4 поехал
Результат : двигло прогрелось быстрее, хотя может показалось
...пищит действительно только на виражах......))
А в инструкции есть вообще что нить про прогрев автомата?
кто-то одной ногой тормоз держит, а другой обороты прибавляет до 2,5 тыс. - имхо для неокончательно прогретого движка такая нагрузка - зло. можно тогда вообще не греть - сразу ехать - эффект тот же.
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.