А можно ездить на другой машине - типа пркетник! )))Сообщение от dent
А можно ездить на другой машине - типа пркетник! )))Сообщение от dent
они, наверное, перед тест-драйвом всю округу с линейкой обошли, чтобы знать где бардюры невысокие...Сообщение от Andry
![]()
Да в том то и дело что высокий, буду как нибудь проезжать сфоткаю и замерю.![]()
145 или 150 одно и тоже.... но вот только у сивки база очень большая, а это тоже сильно влияет.
клиренс низковат засада зимой будетСообщение от Thunder
у матрехи кстати подняли до 160
На Урале снега много. Авто ездит нормально. По сугробам - не газовать, а то буксовать будет. Машина сбалансированная - клиренс достаточный! Летом погоняем.
Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше.
com поставь отбойник как на паровозах который все лишнее с рельс в сторону отбрасывает,
Или нормальную защиту картера - лёд (отваливающийся с фур) она прошибать будет без ущерба автомобилю. Кстати, а что у Цивки является самым низким местом по расстоянию до земли?Сообщение от alf555
Блин, ну вы уперлись с бордюрами.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.