Читай выше.
Читай выше.
а нет никих сложностей. отпустил тормоз нажимай на газ. ничего страшного нет если машина покатится назад. более того автомат на не сильно крутых склонах препятствует скатыванию назад( правда на сивке этот эфект почемуто слабо выражен). и никакого гемороя при трогании в горку с правильной работой сцепления и удержанием торозом или ручником как на ручной коробке. тупо отпускаешь тормоз и нажамаешь газ и едешь.
А буксировать долго почему нельзя?
буксировать действительно не желательно т.к. в такой трансмисси нет полного разъедениения от двигателяАвтомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.
вот изучай
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...F%CF&stype=www
Спасибо
Резина летняя. Описываю ситуацию более подробно. Есть по пути на дачу горка - вся заснеженная и крутая. Так вот я доехал до середины, колеса ушли в пробуксовку, начала работать VSA - все хрустит, но машина стоит на месте (буксует) - педаль газа нажата. Отпускаю газ - машина начинает скатываться назад. Скатываюсь метр-два, нажимаю на газ - еду вверх, проезжаю место, где буксовал, но застреваю снова чуть выше, снова убираю газ, скатываюсь вниз и снова разгоняюсь и проезжаю чуть выше - и тд и тп. Вообще горка было преодолена враскачку таким образом. С разгона на нее не заехать, так как дорога извилистая - можно улететь. Машины на механике и зимней резине тоже с первого раза не проезжают. Вот и вопрос - вредно ли это для машины? Насколько? И почему??? В мануале ни слова не сказано, что нельзя на включенной D катиться вниз (назад) на уклоне.
+ в некоторых метах уклон был меньше и назад машина сама не катилась, поэтому приходилось с D на R туда-сюда переключаться часто. Для того, чтобы отъехать назад и разогнавшись проехать место, где буксуешь. Так вот в мануале насчет этого тоже ни слова. Вредны ли частые кратковременные переключения.
Горка эта никуда не денеться - зимняя резина координально ничего не поменяет - так вот поэтому и спрашиваю, так как ездить часто туда приходится - спасибо!
зимняя резина творит чудеса
а вообще в горку vsa отключается, ручечку плавненько в D(хотя лучше в ручном режиме заранее выбрать нужную передачу), а педальку нежненько. а если неполучется то шоколадку скушать и еще раз![]()
Переводишь акппп в ручной режим,дергаешь лепесток на руле (правый или левый),устанавливаешь 2 или 3 передачу(зависит от крутизны горки) и внатяг т.е. без пробуксовки въезжаешь на горку. Это для ЕХЕ. Примерно так-же с простым автоматом. Ставишь акпп в положение 2 и в натяг.
+1Сообщение от bumer@
Даже нешипованная!!!
"Враскачку" - это когда авто сидит в яме ведущими колесами
На автомате без помощи не выберешься, просто физически не сможешь переключать рычаг АКПП, да к тому же еще нужно давить на тормоз, весь эффект пропадает.
На горку заезжать нежно, чтобы не было пробуксовок. на 1-2 передаче, зимнем режиме, если есть.
Зимняя резина на то и зимняя, чтобы за лед цеплаться.