Нужен совет по акпп

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    нейтраль включай, когда назад катишься...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.09.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Народ, сорри, конечно.. а что такое VSA и почему ее при въезде на горку отключать надо? (У меня еще мануала нет - жду потому что )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Как я понял - вопрос в том, можно ли на горке при включенной D отпускать газ/тормоз, чутка скатываться назад (так как уклон большой, то и на включенной D назад катиться), а потом снова нажав газ пытаться взобраться дальше. Тоесть получается, что машина ездит вверх/вниз БЕЗ переключения селектора выбора передачи.


    Меня этот вопрос тоже интересует. Так как на даче есть тоже крутая гора. И уж на ней точно назад покатишься, как только тормоз/газ отпустишь, даже на включенной D.

    2ТИШКА на ехе тока со 2-й можно тронуться - с 3-й нельзя.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    У меня comfort AT, я в таких случаях включаю положение селектора "2" (при котором работает только вторая скорость), как предписано мануалом при езде по скользкому покрытию, либо глубокому снегу... Только делать это лучше заранее. А лишний раз дёргать с D на R и обратно, да ещё и с 3х секундной задержкой (как это положено делать) не слишком удобно, да и ИМХО не очень полезно...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    2Jossi - а чем не полезно дергать??? Просто происходит переключение и все - что может сломаться??? Ведь машина стоит на месте в момент переключения.

  6. #6
    MAS
    MAS вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    424

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Кратко временный откат назад ничем катострофически не грозит - по-моему постоянное переключение рычага "туда-сюда" - еще хуже.
    Здесь только один совет - зимняя резина+ручкой режим АКПП. (раз уж у автора EXE)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    АКП технически сложнее, чем механика. Даже на «N» полностью от двигателя не отключается. Колеса крутятся – все в АКП тоже работает. Скорость возрастает, а передачи не переключаются – гидротрансформатор умирает.

    Так, что, если ты сломался где-нибудь в Мухосранске и возможности транспортировки на эвакуаторе или, хотя бы, с вывешенной передней осью нет, а убивать АКП не хочется – то выдергивай полуоси из АКП и буксируй ее хоть на край света.

    Да, кстати по поводу «раскачки».
    Включать заднюю передачу, если авто еще не остановилось, двигаясь вперед и наоборот, не рекомендуется даже на механике, а уж на автомате – ЗАПРЕТ!!! (как я уже говорил, из-за его технически более сложного устройства). Связано это с тем, что на, так скажем, «гражданских машинах», в отличие от «спецтехники», нет устройства, которое называется «реверс тяги».

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Не знаю насчет отката, но вот как раз буксовать-то на автомате намного вреднее.
    Во многих случаях поломок АКПП, о которых мне известно - от знакомых или из тех же форумов - имели место т.н. "сгоревшие фрикционы" в результате очень продолжительного буксования.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Чет я не понял в чем проблема. Едешь в горку, положение Д, забуксовал, сразу жмешь на тормоз, машина стоит, либо катиться назад с заблокированными колесами. Удерживая тормоз, переключаешь в R, отъезжаешь назад, если приходится трогаться с уклона, затягиваешь ручник и трогаешься с него, как учили в автошколе, только без сцепления...И так до преодоления препятствия!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Нужен совет по акпп

    Цитата Сообщение от Александр Куратов
    Чет я не понял в чем проблема. Едешь в горку, положение Д, забуксовал, сразу жмешь на тормоз, машина стоит, либо катиться назад с заблокированными колесами. Удерживая тормоз, переключаешь в R, отъезжаешь назад, если приходится трогаться с уклона, затягиваешь ручник и трогаешься с него, как учили в автошколе, только без сцепления...И так до преодоления препятствия!
    Да. И ноу проблем.

Похожие темы

  1. нужен совет
    от проfессор в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 12:36
  2. АКПП, нужен совет!!!
    от Tigrovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 18:38
  3. Нужен совет.
    от anasha в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 09:07
  4. нужен совет!!!
    от xox в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •