Прогрев машины

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 177 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Прогрев машины

    Цитата Сообщение от Fredman
    Цитата Сообщение от massud
    Цитата Сообщение от Grunya_404
    а как правльно прогревать АТ если на улице более -5-7 а где то -15 ..-20 и ниже.?
    Автомат: он смазывается от работуещего мотора, когда мотор годтов
    Что за бред???
    Так расскажи как правельно это делать.... А не пиши... что за бред...
    Вырази свое мнение, знание!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Прогрев машины

    Цитата Сообщение от Thunder
    Народ, может, крамолу скажу, но мне понравилось, как по поводу прогрева мотора отозвался один знакомый (достаточно известный в городе) моторист. На мой вопрос о необходимости прогрева спортивных движков он спросил: "Знаешь, какие моторы надо прогревать?... Свои!". Причём, касается это не только спортивных моторов. Когда на улице -25, примерно такая же температура масла в двигателе. Все рабочие зазоры в двигателе рассчитаны на работу в нормальных условиях (рабочие или близкие к ним температуры). Если Вы стартуете сразу после запуска, особенно в мороз, мотор долго не проживёт.

    По поводу рекомендаций производителя о немедленной езде - они дают лишь экологический эффект (все знают, как в Европе ратуют за экологию), поскольку на холостом ходу машина действительно выдыхает больше вредных веществ. Однако для условий России эти рекомендации теряют смысл при одном взгляде на выхлоп КАМАЗа (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?).

    По поводу повышенного износа мотора на ХХ - это полный бред! Обороты ХХ - около 1200-1300. На ходу Вы будете в любом случае крутить мотор посильнее, причем (!!!) под нагрузкой, в отличие от работы на ХХ - а для холодного мотора нагрузки являются губительными. Если крутить не будете (держать 1200-1300) - тем хуже. На низких оборотах движение в горку для мотора будет ещё более вредным.
    Кроме того, современные масла работают в очень широком диапазоне темеператур - работа мотора на холодном масле на износ влияет не так значительно, как работа холодного мотора под нагрузкой. После прокачивания масла (при запуске) двигатель абсолютно нормально и безболезненно может работать на ХХ. А вот ехать на моторе, в котором все зазоры ещё не достигли рабочих значений по причине низкой температуры, мотору вредно!

    По поводу возникающих вибраций в двигателе и нагара на свечах от бедной смеси, рекомендую автору обратиться к первоисточникам. Во-первых, ненормальных вибраций в нормально работающем моторе быть вообще не должно. Во-вторых, влияние этих мифических вибраций на мотор является таким незначительным, что ими вполне можно пренебречь. По поводу бедной смеси - вообще понять не могу. Откуда бедная смесь в холодном моторе? Контроллер при прогреве двигла ограничивает подачу воздуха, т.е., обогащает смесь! Из-за переобогащенной смеси на свечах действительно может отложиться сажа (черный налёт), но она благополучно сгорает при последующей нормальной езде.

    Вот так.

    Никого не агитирую, просто хочу, чтобы люди знали, о чём идет речь.

    Сам лично прогреваю мотор на ХХ до 40-50 градусов, после этого начинаю движение на пониженных передачах (до 3), стараясь не раскручивать мотор более 3 000 об/мин.,
    после прогрева охлаждающей жидкости до 70-80 градусов (масло при этом прогревается примерно до 50-60 градусов) можно ехать в нормальном режиме (до 5 000 об/мин), крутить сильнее (если надо или хочется), стараюсь после 85 градусов.

    ЗЫ: 2 yakuza - насчет смирительной рубашки рекомендую обратиться в соответствующее заведение. Там же можно и права сдать.
    +1 Респект тебе. Спасибо за инфу.
    У меня такой вопрос. У меня на механике, когда в это время года ночью (включены фары, печка, обогрев зеркал) стоишь (прогретая машина до рабочей температуры), то обороты прим=~800-900, а если выключить все кроме фар, то обороты=~650-750, и такие ощущения как будто заглохнет, это норма или как?

    А еще, когда трогаешься с места, то при малых оборотах, как будто начинает, что то постукивать в двигателе, (при моей бывшей ВАЗ2106 это называли стук пальцев). А начинаешь давать по больше оборотов, то все в норме. Так вот при езде на зад, приходиться давать больше газу и чуть отпускать сцепление, а это чревато его сожжением (по предыдущему опыту владения русским автопромом).
    Что можно сказать по этой теме. Обращаюсь к тебе за советом, как к сэнцею! Для меня, каждому моменту (даже мелочь) должно быть свое объяснение. Разъясни все подробно. Спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Прогрев машины

    Thunder: все в точку, вот только КАМАЗы дизельные и у них нет CH, поэтому даже дымящий КАМАЗ менее вреден чем нормальный бензиновый
    С наступающим ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Прогрев машины

    Грею 20 - 30 минут.
    Берегу мотор)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Прогрев машины

    зимой обязательно нужно дать двигателю 2-3 минуты поработать если он остыл.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147

    По умолчанию Прогрев машины

    А я грею машину, 3-5 минут (1 сигаретка) и еду по-тихоньку до 2000 оборотов, на самом деле нужно, чтобы масло в коробке хоть немного разогрелось, и все... двигатели сделаны так, чтобы завел и поехал. Отец мой, например, никогда не греет машину, даже в -25, завел, переключил на D, и поехал. Машине его уже 4 года, 150000 пробега и ничего... Все работает отлично.

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  3. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  4. Нужен ли прогрев машины
    от Dpetr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:57
  5. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •