Вот я и говорю. Для города от 3000 до 4000 самое то. Компромисс между экономией топлива и динамикой.
Вот я и говорю. Для города от 3000 до 4000 самое то. Компромисс между экономией топлива и динамикой.
спасибо. но 1500-2000 езжайте сами.....
у меня на трассе расход получается больше чем в городевидно из за манеры езды.
ЗЫ На экзе комп показывает мгновенный расход?
чтобы расход на трассе был больше чем в городе нужно по трассе ездить на передаче не выше 2-й.![]()
Значит, пиво отменяется?![]()
Это ты зря....
По городу я езжу от 2500 до 3500, а на трассе педаль практически всегда в полу.![]()
Где моё пиво?!![]()
![]()
![]()
да пофиг где педаль. важно количество тактов работы двигателя на еденицу расстояния. и поэтому чтобы на трассе сделать расход выше чем в городе надо ездить на 2-й передаче не выше. на первой ещё лучше но такое мне даже писать жалко.
ну или выехать на скоростную трассу и газовать что есть мочи на нейтралке или паркинге.
Ты мне хочеш доказать, что если я в городе еду со средней скоростью 40км час и двигатель больше 3000не кручу, то у меня расход будет больше чем езда на скоросте 120-180 и обороты 5000-6500? Езда по трассе у меня жёсткий разгон-жесткое торможение и .т.д.
В городе у меня бака хватает на 450км, а по трассе у меня до москвы почти два бака уходит. гдето на 420км в среднем хватает
И ещё. В израиле наверно нет таких дорог, как новгородская объездная![]()
да запросто. потому как в городе на еденицу топлива ты проедешь меньше потому как в городе используются передачи в основном низкие и редко поднимаешься до высокой. 4-я и то не всегда включится. соответственно из-за тех же передаточных чисел пройденое расстояние будет меньше. я уже не говорю что часто вообще стоишь с работающим двигателем а скорость нулевая например на светофорах и в пробках.
p.s. по поводу дорог я скажу так. у нас дороги есть в отличии от тех направлений движения что есть у вас.
при нажатой педальке почти до упора на трассе кушает ну 8литров от силы при скорости 140-160, в городе же расход уверенно подскакивает до 10-12л.