SDimaK, твой метод сродни шаманству.Похер на всё, смотрим лишь на рычаг КПП и спидометр, неважно на какой машине...
Подозреваю, что на Бугатти Вейрон твой метод не проканает.
Без обид...
Расход топлива зависит, прежде всего, от показаний тахометра, интенсивности изменения оборотов и ес-но выбранной передачи. Скажем, на пятой при оборотах 1500-2000 в мин. машинка будет кушать меньше, чем при тех же оборотах на четвёртой. А на ХондО экономичность зависит ещё и от работы системы i-VTEK... Скорость - уже вторичный признак, хотя и от неё зависит. Аэродинамику никто не отменял... Остальные факторы, влияющие на аппетит машины, предлагаю не рассматривать, дабы не взрывать людям мосК, хотя их ещё немало...




Похер на всё, смотрим лишь на рычаг КПП и спидометр, неважно на какой машине...
Пока! 