SDimaK, твой метод сродни шаманству.Похер на всё, смотрим лишь на рычаг КПП и спидометр, неважно на какой машине...
Подозреваю, что на Бугатти Вейрон твой метод не проканает.
Без обид...
Расход топлива зависит, прежде всего, от показаний тахометра, интенсивности изменения оборотов и ес-но выбранной передачи. Скажем, на пятой при оборотах 1500-2000 в мин. машинка будет кушать меньше, чем при тех же оборотах на четвёртой. А на ХондО экономичность зависит ещё и от работы системы i-VTEK... Скорость - уже вторичный признак, хотя и от неё зависит. Аэродинамику никто не отменял... Остальные факторы, влияющие на аппетит машины, предлагаю не рассматривать, дабы не взрывать людям мосК, хотя их ещё немало...