Всё верно.
Рекомендуемые:
Переключения получаются при 3000об/мин, самое-то!
Максимальные:
Соответственно при максимальных оборотах.![]()
Всё верно.
Рекомендуемые:
Переключения получаются при 3000об/мин, самое-то!
Максимальные:
Соответственно при максимальных оборотах.![]()
Заметьте, для шестой передачи максимальная не указана![]()
Таблица, которую я выкладывал для МТ, близка к действительности, так что на 6-ой где 250км/ч... если получиться
если на 6-ой 6000 об. реально достичь, то ок. 220км/ч.
но там вроде как ограничитель есть?
Я просто имелл в виду, что они не выкладывают в мануале, потому что намекают, что как раз не "получится"![]()
Таблица правильная.
Ага. Мощность надо по более, лошадок 200, тогда получится.
Вот смотрю на график АТ и понимаю, что на 5 передаче машина с трудом достигает или даже не достигает максимального крутящего момента. А это уже считаю не правильно, так не должно быть. Слишком длинные предачи на автомате, поэтому и расход больше чем на механике. Причём это не только на Хонде, подчти у всех так (какая ж тут будет экономия?).
На МТ другое дело. 6-я передача вполне до 5500 раскручивается.
а дальше мощи не хватает или ограничитель срабатывает?Сообщение от Fed85
Скорей всего мощности не хватает. На 6 передаче при 5500 реальная скорость соответствует приблизительно 205 км/ч. Заводом указана максимальная скорость 200 км/ч, поэтому не думаю что больше поедет.
На каширке разогнал 206. на 6-ой. Больше не поехала. Было ощущение что на 5ой поедит больше. Не пробовал
ЛихоСообщение от SDimaK
при 206 сколько оборотов было? ок.5500?
на 5-ой, судя по всему, поедет ок. 215 при 6800. понятное дело что это кратковременно, долго так не поездишь.
у мну на 208 срабатывал ограничитель..
сбрасывал мягенько на 207 постоянно, причем по оборотоам еще было куда топтать вполне - что-то ок.5500 на 6-ой
да, еще - при этом параллельно меряли gps-ом - так и есть, немного завышает спидометр...