Уточняйте, что это на автомате.
Уточняйте, что это на автомате.
Автомобиль Ultimate Aero Twin Turbo, который выпускает американская компания Shelby Supercars, признан самым быстрым серийным автомобилем на свете. Эта машина с мотором мощностью 1183 л.с. сумела разогнаться до 411,76 км/час! Причем, согласно правилам, в книгу рекордов Гиннеса заносятся средние показания двух поездок, совершенные в течение часа в разных направлениях. Так вот, в одном из заездов Ultimate Aero Twin Turbo сумел набрать 413,83 км/час (результаты второй попытки были чуть хуже – 409,71 км/час).
![]()
То что это на автомате, это понятно, раз ЕХЕ. Только я теперь не очень тогда понимаю, что ему помешает поехать 220-230 например кроме ограничителя, если ему можно еще столько же оборотов до отсечки набирать.
П.С. А у МТ сколько оборотов на 180 тогда? Я еще стока не ездил - не знаю![]()
мощи не хватает преодалеть сопротивление воздуха
4700 где-тоСообщение от Dromar
Это на 6-ой? Фигасе такая разница существенная, а как такое получаеццо?...Сообщение от Хочу CIVIC
На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727
для автомата задняя 2.000
главная передача 4.438
получается, что обороты на 5-ой автомата чуть ли не в полтора раза ниже чем на 6-й механики.
Четвертая автомата примерно соответствует 6-й механки
Нихрена себе разница в передоточных числах такая, а я что-то не смотрел никогда на данные о передаточных числах у автомата...
А в чем мотив этого всего?
ГП у АТ и МТ должны отличаться, ИМХО. Надо смотреть ТХ, у кого есть под рукой, плиз, гляньтеСообщение от Хочу CIVIC
Народ, 5 передача у автомата не разгонная, а сугубо экономичная. Максималки, насколько я понимаю, Сивка на автомате достигает на 4 передаче. На пятой ей мощи уже не хватает преодолеть возрастающее в геометрической прогрессии сопротивление воздуха...