Санч, какую капельку?
Санч, какую капельку?
Я полагаю, что речь о капельке на лобовом стекле...Сообщение от Honda
![]()
Единственный пост в тему топика!Сообщение от alf555
Правильно Альф, и я согласен!
Тягомотина, Санта-Барбара, но не смотря на это интересно чем всё кончится!)))
Итак пообщался с диллером ещё раз, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ -
У ВАС С ПРИЁМНИКОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
По словам инженера по гарантии, Я единственный кто обратился с этой проблемой!!!
Если хотите добиться хоть чего то, жалуйтесь постоянно своим диллерам!
бугага.У ВАС С ПРИЁМНИКОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!![]()
Не удивительно! Что они могут еще сказать?
Щас починим! Поезжай, скажи всем знакомым цивиководам что мы бесплатно устраняем траблы?
Бумагу надо отвозить, да поскорее...
EURO!!! HELP!!!
Кароче такая тема.....
В питерской ветке новый диллер хонды отвечает на вопросы потенциальных клиентов....
Я у него спросил про вашу проблему. Вот что он мне ответил:
"Добрый день.
Исходя из принципов клиентоориентированности, лежащих в основе взаимоотношений компании Honda с поклонниками этой марки - коллективное письмо не останется без внимания."
Вот так
Интересно, а когда всеж EURO бумагу отвезет?
Скоро модельный ряд обновлять будут, а мы все собираемся...![]()
Игорь, ты для каких целей собирал столь деликатную информацию?![]()
Ещё раз повторю, ЛЮДИ, ИДИТЕ ЖАЛУЙТЕСЬ К СВОИМ ДИЛЛЕРАМ!!!
Пишите заявления, это не сложно! Один раз, второй! На ТО приехали, пожалуйтесь, за ковриками приехали, пожалуйтесь ...
Рекламаций должна быть МАССА, а не одно моё.
Пример заявления.
Заявление.
"Прошу устранить неисправность приёмника выраженную в некачетвенном приёме радиостанций, постоянном треске и помехах, потере частоты"