
Сообщение от
Honda
Вы оба правы! Надо действовать на всех фронтах!
В прошлую субботу я был на промежуточном ТО в Яме на Домостроительной. Общался с супер менеджером - Сергеем Бодровым (очень профессиональный сотрудник, respect). Он без вопросов записал меня на гарантийную замену стеклоподъемного механизма водительской двери (несмотря на то, что эта зараза (стеклоподъемник) при осмотре работала как надо, а за день до этого перекашивалась черт знает как и оставляла зазор толщиной в палец у средней стойки).
Кажется, раньше на форуме писали, что дилеры или отправляли куда подальше, или смазывали направляющие - а сейчас они заказывают узел и меняют его.
Вот, что значит активная потребительская позиция! Надо не забывать и не стесняться отстаивать свои права.