Такой вопрос.Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.
Такой вопрос.Когда отключаю VSA, движок вроде начинает работать шустрее, а расход топлива уменьшается? И вообще можно ездить без VSA, ведь летом оно в принципе не нужно, если не гонять.
ерунду говоришь. не кушает оно ничего дополнительно. летом тоже не мешает.
может у тебя на эту кнопку выключение кондиционера привешено?![]()
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...Сообщение от Eight unnamed
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало...
[/quote]
Wanderer, вопрос лично к Вам: езжу сейчас на Ауди и, ожидая civic, очень переживаю, как оно, на Хонде после немочки?
Сообщение от Alisa
Wanderer, вопрос лично к Вам: езжу сейчас на Ауди и, ожидая civic, очень переживаю, как оно, на Хонде после немочки?
[/quote]
Разные машины совсем. Пользуй поиск, я об этом уже писал... В двух словах - Ауди - комфорт, спокойствие; Сивик - бешенная космическая табуретка, в которой все удобнее, острее, легче, космичнее - ездить спокойно невозможно, т.к. провоцирует. Отлично держит повороты и т.д., вобщем на ауди просто невозможно так ездить на скоростях свыше 160 км/ч. Но - на Сивике шумнее, трясет и коробка автомат имеет свои особенности.
попробуйте на пустой дороге повернуть на 90 градусов на скорости 40 - 50.
с vsa и без. почувствуйте разницу.
летом не выключаю и не советую!
бредятина!!!Сообщение от Wanderer
Бредятина - это когда человек, не зная ничего, пишет слово "бредятина".Сообщение от corban
Кобрбан - свои слова я могу подкрепить аргументами, кстати по этой же причине быстро стирались колодки на ауди ТТ, в статье об этом был описан мехнизм работы системы курсовой устойчивости... Могу дать ссылки на статьи... Кроме того советую внимательно почитать инструкцию по эксплуатации Сивика.
Впрочем можно уверять, что то, что написано в статьях и инструкциях - тоже бред...![]()
Пробовал - выходит контролируемоеПробовал, Санч -выходит контролируемое скольжениеСообщение от Sancho
![]()