да отключай конечно!
я и зимой прекрасно ездил без ВСА :P
да отключай конечно!
я и зимой прекрасно ездил без ВСА :P
табуретку бесить...
[/quote]
забавное выражение
VCA - Вещь! У друга на мерене тестил даный девайс,так с ней на полигоне все хорошо и в занос не получается пустить! А без не только руль в сторону так оборота 2 делаешь вокруг себя!
От контролируемого до НЕ контролируемого - рукой податьСообщение от Wanderer
![]()
Сообщение от Wanderer
ну ты то точно знаешь...
по поводу стирания колодок... я тоже не прочь позажигать, но вот колодки стерлись за 15000км только на половину, что дает нам повод думать о проблемах между рулем и сидением, кстати о тестирования колодок...(что бы это значило?), VSA действительно тестирует ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, но только ОДИН раз после запуска двигателя и начала движения - это кстати ощущается на слух, но не более того.
НУ у и наконец, если вы проф. гонщик, то конечно VSA вам без надобности, ну а если же вы гражданский водитель и вам ИНОГДА приходится что-то резко объехать (такое бывает, я надеюсь все согласятся), то VSA вам несомненно поможет не уйти в занос.
Кстати Wanderer ты когда не бесишь табуретку всегда уверен, что с тобой на дороге ничего не произойдет экстраординарного, или просто сразу в доли секунды включишь VSA?... сомневаюсь.
Читать внимательно действительно полезно!
http://www.honda.by/top_menu.php?id=61
вот итоговый абзац:
Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.
Короче говорить не о чем, тот пост об отключении - БРЕДЯТИНА, мало того человек не просто что-то считает правильным или не правильным - он считает инженеров идиотами и РЕКОМЕНДУЕТ отключить то что они там напридумывали... пипец
corban беполезно объяснять. все равно такие люди отключат.![]()
про мое отношение к VSA было много раз написано выше.Сообщение от corban
коротко: на свежем рыхлом снегу мешает, ибо не позволяет выйти из заноса, на всем остальном помогает, ибо не позволяет зайти в занос.
а вот вам вопрос к размышлению, категоричные вы мои.
почему маленькие желтые человечки не вывели кнопку "отключение ABS", "отключение руля", "отключение акселератора", а "отключение VSA" вывели?
санчо, одно дело когда человек точно знает для чего он в данную минуту отключает VSA и уверен что совладает с машиной и ситуацией, а другое когда отключают что бы "машины ехала шустрей и тормозные колодки не стирались" - люди больны сразу на всю голову
Меня вообщето интересовал один вопрос так как VSA нагружает движок то , например, при тупом передвижении в пробке при его отключении машина жрет меньше или не стоит заморачеваться!
да нифига она не нагружает движок. причём вообще. расслабься.