VSA работает только тогда, когда вы выдите треугольник на панели управления. вот и все!
типа вса колодки притирает и двигло душит - бред! имхо
VSA работает только тогда, когда вы выдите треугольник на панели управления. вот и все!
типа вса колодки притирает и двигло душит - бред! имхо
также она будет жрать меньше, если отключить подушку безопасности напримерСообщение от Eight unnamed
![]()
Это закономерно, мало того, колодки будут тормозные меньше изнашиваться, т.к. эта система их постоянно тестит, для чего подводит к дискам... Я вот проехал 15 тыс, а колодок осталось еще на 3 и абзац, а на ауди минимум на 30000 хватало... Я бы рекоммендовал VSA отключать, если не планируется табуретку бесить...
[/quote]
бредятина!!!
[/quote]
ну ты то точно знаешь...
по поводу стирания колодок... я тоже не прочь позажигать, но вот колодки стерлись за 15000км только на половину, что дает нам повод думать о проблемах между рулем и сидением, кстати о тестирования колодок...(что бы это значило?), VSA действительно тестирует ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, но только ОДИН раз после запуска двигателя и начала движения - это кстати ощущается на слух, но не более того.
Вау, прогресс - привели ссылки, значит моя провокация сработала и теперь обоснованный ответ, ну почти...
Вот только зачем по-твоему кнопку отключения VSA инженеры сделали? - так- игрушка ненужная? Открой ка книжечку, назвается инструкция по эксплуатации - почитаешь может тот бред, как ты это называешь? Стр 321, первый абзац - цитата: "...При необходимости система также регулирует мощность двигателя"; далее второй абзац: "...Вы можете почувствовать, что реакция автомобиля на нажатие акселератора несколько иная, чем при обычном вождении" - Это инструкция.
НУ у и наконец, если вы проф. гонщик, то конечно VSA вам без надобности, ну а если же вы гражданский водитель и вам ИНОГДА приходится что-то резко объехать (такое бывает, я надеюсь все согласятся), то VSA вам несомненно поможет не уйти в занос.
... Чтобы что -либо резко объехать летом - система не актуальна ИМХО т.к. польза ее проявится именно в резком повороте, зимой другое дело. Причем если переборщить, то вывести авто из заноса уже тяжелее гораздо, даже более того - практически невозможно...
Кстати Wanderer ты когда не бесишь табуретку всегда уверен, что с тобой на дороге ничего не произойдет экстраординарного, или просто сразу в доли секунды включишь VSA?... сомневаюсь.
Читать внимательно действительно полезно!
Представляешь, за 16 лет вождения я много чего повидал, но по моей вине не было ни одной аварии. А если коцали меня, то там ничего не помогло бы...http://www.honda.by/top_menu.php?id=61
вот итоговый абзац:
Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.
Никто и не спорит, что финча полезная, я говорю лишь о том, что не всегда ей целесообразно пользоваться, я в пробках отключаю, к тому же каждый раз, при трогании ты тормозишь, не забывай, в пробках сколько трогаешься раз?
Короче говорить не о чем, тот пост об отключении - БРЕДЯТИНА, мало того человек не просто что-то считает правильным или не правильным - он считает инженеров идиотами и РЕКОМЕНДУЕТ отключить то что они там напридумывали... пипец
[/quote]
Хехе- будь полюбезнее, и не надо переходить на личности, тем более, что никто тут инженеров идиотами не считает, а знаешь почему- они совсем не идиоты, т.к. разработали кнопочку отключения VSA, не хочешь подумать почему?))
ЗЫ: Думаю влияние на расход топлива действительно сомнительно, т.к. ничтожно мало, не стоит даже думать про это...
А вот тут можно посмотреть VSA/ESP in action
http://www.euroncap.com/content/safe...y_control3.php
какое отношение имеет VSA к пробкам? по моему вообще никакого.Никто и не спорит, что финча полезная, я говорю лишь о том, что не всегда ей целесообразно пользоваться, я в пробках отключаю, к тому же каждый раз, при трогании ты тормозишь, не забывай, в пробках сколько трогаешься раз?
как влияет на износ тестирование колодок системой VSA при запуске двигателя? да никак, потому что колодки после теста не трутся об тормозной диск, тоже самое как нажать на педаль тормоза и отпустить.
о каком постояном отборе мощности системой VSA идёт речь? сама по себе эта система никак не влияет на мощность двигателя и на расход топлива, потому как это электронная система в отличие от кондиционера или гидро усилителя руля которые механически отбирают мощность двигателя. и если она что то и потребляет то только ничтожное количество электричества. двигатель она начинает душить только в случаях срабатывания при риске заноса, причем она сбрасывает обороты двигателя и соответственно уменьшает подачу топлива.
Ребят вы опять устраиваете пустой спор... Отключаешь vsa? Да наздоровье, Альф, тебе какая разница, мне лично никакой, да пусть диски маслом смажут, это ведь их машина. Ты не отключаешь, считаешь полезной для безопасности? Молодец. Только одно не понятно, ТО ИМЕННО вы другу другу пытаетесь доказать, правоту своих действий?! А ЗАЧЕМ?! -))))))
какую такую правоту действий? у меня вообще нет VSA.![]()
поэтому я просто за истину. я не говорю надо выключать его или не надо, это решит для себя каждый сам. я про говорю про то как это работает по моему мнению. потому как чтобы принять решение надо хоть немного понимать принцип действия.
Это все способствует просвящению и познаниюСообщение от alf555
)) Принцип работы многие понимают, но что т из разряда - "так все понятно, но вот что конкретно..."
Одним моим требованием при поиске авто было как раз наличие VSA, т.к. аудь без ESP ваще не поворачивал, но хонда ведет себя так, что даже без VSA отлично входит в поворот. VSA - полезно и необходимо. Лучше ничего не писать, а хотя бы попробовать поездить - аффтар первого поста поездил. Вот, что я скажу- разница не существенна, но действительно имеет место быть. А тот, у кого нет этой системы боюсь и сравнить не может - может только строить теоретические домыслы...
Зы: Согласен с Якудзой в том, что каждый сам решит для себя (кому так удобнее, кому сяк), а тут рекомендую приводить лишь свои ощущения и технические статьи, дабы народ был в теме... Если найду статью про Ауди ТТ с системой курсовой устойчивости и про то, как там стирались колодки за 15 тыс уже вместе с супортами, то дам ссылку. ..