naten, мне кажется, что ты слишком пристально подходишь к этому процессу. Чересчур тщательно.
Если тебя что-то беспокоит, лучше заехать в сервис, тем более, что при аварии у тебя мог сместиться выбор (механизм выбору), либо погнуться что-либо в самом рычаге, либо сместиться что-либо в коробке, к конце концов, могло что-то случиться со сцеплением. Заедь, пусть профессионалы проверят. Они же тебя и успокоят!![]()
По себе могу сказать, что коробка на Сивке неплохая, напоминает Аккорд (5-ст), кстати, у меня на Аккорде такая же фигня с "промежуточным" переключением (не всегда) - это нормально. Моё ИМХО - это бывает при неполностью выключенном сцеплении. Даже достаточно опытные водители иногда этим грешат. Особенно, когда идёшь "на полных парах"!!!:P
И ещё - мне кажется, что Хонды не очень любят быстрые переключения, опять же по опыту Аккорда. Это не минус, т.к., машина не спортивная!!! Поэтому переключайся плавнее. Либо меняй коробку на сенквентальную прямозубую, как в ралли!![]()
![]()
Не парься, всё ОК!![]()