Кабздец, Кулибин...
Кабздец, Кулибин...
обращайтесь, фигли! а нефиг было так тему называть!
вот вам еще:
зимой пока народу нет в машине первичный прогрев можно делать не гонянием горячего воздуха по салону (а откуда он будет горячим, если двигатель сделан хорошо и почти не нагревается, как дизель?), а, скажем, инфракрасными излучателями (ну или по принципу микроволновки?)
слышал есть такая фича, когда машина стоит закрытая под солнцем то от солнечных батареек работает вентилятор, который обеспечивает насильно приточную вентиляцию и становится не так жарко! даешь фичу в стандартную комплектацию!
еще
Я ХОЧУ 8 или 16 (да хоть 256!) глушителей в машину поставить! параллельно! следовательно в каждый поступает в 8 - 16 раз меньше выхлопа, отсюда звук ТИШЕ, ЧЕМ НА ХОЛОСТЫХ, а потеря мощности в 8 - 16 раз МЕНЬШЕ (за счет того, что они запараллелены).
веса, правда, больше, но раз каждый из них в таком щадящем режиме будет работать, то думаю, его можно облегчить. здесь есть засада: стоит одному прогареть как весь выхлоп будет стремиться уйти через него, что накрывает сразу всю систему. но это можно обойти, если подумать заранее.
а обойти это можно установкой клапанов с датчиками критического минимального давления, которые будут отсекать прогоревшую трубу от общей системы...
и прогревочные инфракрасные излучатели соеденить с противоугонной системой... если по типу микроволновки...
Вот будет новый пункт в графе несчастных случаев....
1. именно об этом я и подумал, просто выразиться не смог!
2. а нефиг датчики из под попы вынимать!
Прикинь, из под заднего бампера будут торчать 256 труб... Типа огромная открытая сигаретная пачка...
А датчики из под попы никто вынимать не собирается. Наоборот! Садится злодей в машину, начинает ломать замок зажигания и, бац, думать-то не получается! Белок-то в мозгах свернулся давно! Это система прожаривания белковых объектов сработала, типа твоя система прогрева...
злодею злодейская смерть!
ибо нефик
Главное, чтоб не глюкнуло ничего, а то ??? :P
а то сам в растение привратишься![]()
Я в начале февраля выбирал. Мне менеджер напел и про управление на руле и подрулевые переключатели и про салон, что в комфорте то же самое. А оказалось не так. так что выбор не всегда осознаный.Сообщение от Алексей М.