Поменял масло, блин

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Поменял масло, блин

    kodr2, не согласен в корне! Не являюсь ярым противником Астры, неплохая машинка, за гуано её не считаю, но Сивик однозначно лучше.

    Повторю то, чтор написал здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/32772.htm?60.

    Управляемость Сивика лучше однозначно! Причём заметно лучше. Насчёт обзорности - не вижу проблем у Сивика. Он один из лидеров по обзорности в своём классе. По крайней мере, в Астре она хуже! То, что в Сивке не видно капота и багажника - фигня! По тормозам - мне не показалось, что они у Астры лучше. Возможно, дело в марке резины?

    По серьёзным нареканиям - зайди на форумы астраводов. Там проблемы посерьёзнее и встречаются почаще наших. По тем же обзорам и опросам по всему миру Хонда - в лидерах по надёжности.

    А самый для меня сильный аргумент - это то, что на мой вопрос другу - ярому астраводу (ездит на Астре Н, покупал незадолго до выхода Сивика 8 ), что бы он купил сейчас, он сникает и говорит, что купил бы Сивик!

    Так что не надо...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Цитата Сообщение от kodr2
    А по числу серьезных нареканий явный лидер Хонда.
    да, и хотелось бы комментарий услышать по этому поводу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    384

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Полезно!
    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

    Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов вязкости. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

    Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

    Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т. п.).

    Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

    при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендуется применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40,15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - SАЕ 5W-40;
    при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-40, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-40.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Поменял масло, блин

    А чего спорить-то?
    Я высказал свое мнение. Оно, конечно, субъективно, но, являясь владельцем обеих тачек, не состою в апологетах ни одной из марок, и сам езжу на совсем других машинах .
    Вы мне про форум Астры? Так я там был неоднократно. И серьезных нареканий на машину нет. По крайней мере, кол-во систематических траблов меньше.
    Вы мне про обзорность и управляемость, про тормоза? Так, простите, а сколько км проехали на той и другой машине, чтоб делать какие-то серьезные выводы?
    Я не кричу, что Опель - чудо техники, а Хонда - отстой. Я считаю эти машины очень близкими по ТТХ и соотношению кол-во машины/цена.
    Просто смешно, когда на Астра-форуме кричат, что Цуцик не идет ни в какое сравнение с Астрой, а на этом форуме кричат то же, но с точностью до наоборот.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    149

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Цитата Сообщение от Tolstyak MO
    при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя
    Никто не подскажет, каков он этот самый плановый ресурс двигателя у Сивика? А то, признаться, я не в курсе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Поменял масло, блин

    kodr2, я апологетом тоже не являюсь. Повторю - неплохая машина Опель. Не отстой. Но Сивик лучше объективно.

    Сам я за рулём Астры проехал немного, ну может км 50-70, а товарищ мой за рулём Астры проехал уже достаточно за почти 4 года. Правда, он на Хонде проехал километров 20-30 всего. Он сам признаёт, что Хонда лучше. Я написал о своих ощущениях от езды на Сивике, на его машине и на машине сестры (у сестры вообще свежак Астра Н).

    Прошу для тех, кто на бронепоезде, написать о серьёзных системных траблах на Сивике. Я их как-то не наблюдаю их в реале. Истерия по поводу капелек и сверчков? Увольте! Зягляните сюда: http://astraclub.ru/forum/viewforum....32032bc7bb02c5

    Единственное, в чём Опель чуть получше - это шумоизоляция. Материалы внутренней отделки у Опеля выглядят чуть подороже, но сам интерьер очень скучный, как и эктерьер. Разница - на уровне нюансов. А вот по поводу управляемости - это к гадалке ходить не надо! Есно я веду речь об обычном Сивике и обычной Астре Н, на GTC подвеска несколько иная, на ней не катался, как и на Астрах со спорткомплектами подвесок...

    При этом Опель в сравнимой комплектации получится дороже.

    Короче, надоело мне спорить, каждый останется при своём мнении. Повторю, что лично мне Сивик нравится больше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Цитата Сообщение от phun
    ffdf
    Цитата Сообщение от Leo
    Цитата Сообщение от ex0r
    а дым из трубы не пошел ? Stat Oil как раз не понятное масло , а Castrol хорошее масло.
    Хочу про Castrol свои три копейки вставить. На предыдущей машине Opel Vektra, заливал только Castrol синтетику. Не буду рассказывать про то как вычисляли почему пропало давление на 60 000 км. Короче вскрыли движок, а там столько НАГАРА !!! аж ЛОХМОТЬЯМИ !!! Вообщем промыли движок ручками, давление появилось, хорошо вкладыши целые остались на удивление. А когда я бегал и искал маслянный насос ( грешили вначале на него ), разговаривал с одним дилером продающим масло Castrol, он сказал, что они сами аналогично "попали" со своим авто, и рекомендовали не заливать Castrol ни когда. Вот так вот. Этот случай из моей жизни, может кому будет полезно. Всем удачи!
    И что ты теперь льешь?
    Подсолнечное, нерафинированное))))))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Цитата Сообщение от Thunder
    kodr2, я апологетом тоже не являюсь. Повторю - неплохая машина Опель. Не отстой. Но Сивик лучше объективно.

    Сам я за рулём Астры проехал немного, ну может км 50-70, а товарищ мой за рулём Астры проехал уже достаточно за почти 4 года. Правда, он на Хонде проехал километров 20-30 всего. Он сам признаёт, что Хонда лучше. Я написал о своих ощущениях от езды на его машине и на машине сестры (у сестры вообще свежак Астра Н).

    Прошу для тех, кто на бронепоезде, написать о серьёзных системных траблах на Сивике. Я их как-то не наблюдаю их в реале. Истерия по поводу капелек и сверчков? Увольте! Зягляните сюда: http://astraclub.ru/forum/viewforum....32032bc7bb02c5

    Единственное, в чём Опель чуть получше - это шумоизоляция. Материалы внутренней отделки у Опеля выглядят чуть подороже, но сам интерьер очень скучный, как и эктерьер. Разница - на уровне нюансов. А вот по поводу управляемости - это к гадалке ходить не надо! Есно я веду речь об обычном Сивике и обычной Астре Н, на GTC подвеска несколько иная, на ней не катался, как и на Астрах со спорткомплектами подвесок...

    При этом Опель в сравнимой комплектации получится дороже.

    Короче, надоело мне спорить, каждый останется при своём мнении. Повторю, что лично мне Сивик нравится больше.
    Смотря какой ты цывик сравниваешь, у меня Exe - черный салон, выглядит недёшево)))) а вот с серым салоном как то неинтересно уже))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Поменял масло, блин

    Я говорю о пластике, он в Опеле по-любому подороже выглядит. А в Сивке, кстати, серый салон мне больше нравится. А с чёрным - приелись уже машины и неинтересно как-то...

  10. #10
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию Поменял масло, блин

    не нравиться - не ешь =) приелась ему отделка!! =))

Похожие темы

  1. поменял систему выхлопа
    от Феодал в разделе Тюнинг
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:08
  2. Поменял генератор????
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 16:04
  3. Поменял свой цивик и даже не жалею
    от sportsmen в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 17:27
  4. Поменял переднюю подвеску... Впросы...
    от ShirkOFF в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:11
  5. Поменял масло аппаратом! :(
    от Delorian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •