Клиренс 145 мм вроде дают, это до чего, что ниже всего расположено? Чем так сказать биться придеться?
Клиренс 145 мм вроде дают, это до чего, что ниже всего расположено? Чем так сказать биться придеться?
Несколько лет назад была нексия, тоже низкая. Ездил на юга и там с местными ездили на шашлыки и по разным местам, задевал дном раз 10, а то и больше и ничего не было, ну где-то поцарапалось и х.. с ним. При продаже это никак не повлияло, так что я по этому поводу не морочусь даже. Конечно надо думать что между колес пропускаешь, но проблему из этого делать не надо.
Пробить картер на цивике маловероятно, а бояться чиркнуть днищем... тогда надо было сразу джип взять и не морочиться
Я бы не стал сравнивать нексию и сивик, особенно новый.Сообщение от Miloshevitch
Клиренс нормальный. Живу в МО, дороги соответствующие, цеплял защитой лишь один раз, и то, в том месте, где цепляли двенари и иже с ними. Зимой, конечно, все будет очень плохо, ибо хорошая колея Сивику злейший враг.
По городу самый самолет, а вот по проселку полная ж....а. Стараюсь ездить аккуратно, но пару раз защитой ширкал![]()
Хорошо, без сравнений.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Кого очень сильно парит вопрос дорожного просвета, есть неплохая альтернатива.
Над самом вопросом этой темы надо было думать раньше (не козлить же машину сейчас), так что маловат он или нет каждый узнает в процессе эксплуатации авто.
Не, Крузавик не катит!
Вот, что надо было брать! И ремонтировать мона без домкрата!
+1Сообщение от Miloshevitch
Сивик переводится как "городской или горожанин" вот и ответ)))) Машинка для хороших дорог, 14,5 См -- смотрите линейку и решайте сами) Насколько я знаю, самое низкое место - пер. бампер.... ездите осторожно. Если не устраивает - лучше взять другое авто.
P.S. И на елку влезть и попу не ободрать на сивке не получится![]()
Все ездим аккуратно и не расстраиваемся!![]()