у другана как раз "Ситро 5". он ездил со своей изменяемой подвеской в сервис раз восемь. Щас забил и ездит ничего не изменяя![]()
у другана как раз "Ситро 5". он ездил со своей изменяемой подвеской в сервис раз восемь. Щас забил и ездит ничего не изменяя![]()
например у Акцента после некоторой эксплуатации клиренс достигает почти 120 так он проезжал там где Audi 100 садилась. вот такая история. мораль: включать мозги иногда неплохоСообщение от Kardinal
вы про такую колею говорили? тут явно сивиковского клиренса не хватит.
![]()
Альф вот именно об этом дерьмоситроене я толковал тебе в соседнем посте... подвеска комфортная говоришь?Сообщение от NATT
))))))))))
подвеска там таки отличная.
вот только с родиной ему не повезло. был бы японский взял бы.![]()
Да... живописная картинка, туда мы не поедем![]()
Я сьезжал с дороги на проселок (не такой конечна как на фото) потихонечку... бочком бочком, без защиты картера,
нормально доезжал до места ничего не цепляя (пока)... до этого думал никогда на Сивике туда не сунусь, но было надо![]()
В общем клиренс нормальный, вполне. Да низкий ..., но это просто еще одна особенность Сивки. Всем удачи!!!
Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА "ЛЕНА", ограничение скорости 70 км/час
![]()
![]()
![]()
Очерк.
"Вот что написал один из тех, кто с трудом смог выбраться из дорожного плена: «На участке с названием «Мундручу» уже пробка из более 600 машин (данные на 16 сентября), голод, отсутствие топлива, женщина одна родила прямо в автобусе. Ремонтники уже не появляются - их просто жестоко избивают обозленные водители. Раньше грибами народ питался -заморозки были, есть уже нечего. Народ вскрывает контейнера в поисках еды и теплых вещей, драки, стрельба и прочее. Самое ценное там - топливо, еда, оружие и железный трос».
А вот что пишет о ситуации корреспондент газеты «Неделя Якутии», который побывал на трассе: «Никакого беспорядочного движения там нет. Поначалу, может, и было, но мелькающие в кабинах карабины и дробовики отбивают всякую охоту лезть без очереди. Да и сами водители понимают: здесь все равны, за единственным исключением. Как минимум один раз сюда без очереди проехала «Скорая помощь». Нет, никто не пострадал и не умер. Наоборот… родился!
...
Что же касается того, что водители там пьют водку и ругаются матом, – это правда. Народ действительно «квасит», так как другого выхода нет. Ночью температура опускается значительно ниже ноля, горючее у многих кончается, денег нет, еды тоже. Зато есть как минимум контейнер водки, которой подогреваются попавшие в пробку водители. Чем закусывают? В основном фруктами. Из перевернувшегося и развалившегося контейнера, в котором братья из солнечного Узбекистана везли товар на продажу. Правда, фрукты уже практически закончились. Ах, да, периодически сюда приезжают машины с вывеской «пищеблок»! Это радостное для торчащих в пробке по 7 – 8 дней голодных водителей и пассажиров событие омрачается ценами. Килограмм куриных окорочков – 200 рублей, кило пельменей – 180 рублей, булка хлеба – 30 рублей, банка рыбных консервов – от 50 рублей, пачка сигарет – 30 рублей. Можно купить даже водку по 150 рублей. Это единственный товар, цена на который практически не отличается от магазинской. Одни из любителей сделать бизнес на чужом несчастье, озвучив свои цены в середине пробки, получили чисто русских пилюлей. К счастью, остались живы. "
нда...жесть...
Хорошо что Сивики по морю везут из Японии, а не по "федеральным" трассам России![]()
А кто нибудь реально измерял клиренс на сивке, или данными произв-ля оперируете.
кто-то дает 145 мм., кто-то 135мм.
А правда где???