К вопросу эргономики 4D

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 129
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    10.7 - это камень в огород автомата, те кто хотят "побыстрее" естественно брали МТ и 9,1.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    тоесть заменив автомат на ручку имеем уже спортивный автомобиль?
    и все обладают навыками разгона на ручке за указаные 9,1сек.?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Так я ж говорю от водителя всё зависит.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    167

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Цитата Сообщение от alf555
    Leon а кто сказал что семейник должен ездить медленно? ну не спортивная это машина. во всяком случае я про седан говорю. ну разве что насадку на глушитель, антикрыло сзади и наклейку SPARCO приклеить.. правда динамика 10.7сек от этого не улучшится., и это далеко не самый лучший показатель. да и максималка 200 не лучшее достижение.
    Я не говорил, что это спортивный автомобиль, я говорил, что автомобиль со спортивным характером.
    Натягивает однокласников и некоторых с объемом 2 литра.

    А вообще мы от темы ушли

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    у меня дедушка инвалид на костылях ходит. у него тоже спортивный характер.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    167

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    По твоему инвалиды не могут быстро ездить на машине? Я рад за твоего деда. У меня тоже спортивный характер.
    Хуже когда тормоз за рулем машины, не использует ее мощность на все 100%

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Leon могут, и поверь я это знаю не по наслышке.
    но ты не совсем верно истолковал мою мыслю.. я имел в виду что иметь спортивный характер и быть спортсменом это ооооооочень разные вещи.

  8. #48
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Может у Вас в Израиле как то по другому. а у нас это лучшая машина, с лучшими характкристиками в этом классе. Я разговриал с компьютерщиком, и ставил ее на "стенд". Если снять чип ограничения скорости. он сказал она 270 пойдет по хорошему автобану.
    а за 9,1 на механике я уже разгонял.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    я и не спорю что хорошая. но семейная.

  10. #50
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    согласен с Альфом, при всей моей любви к машинке, 8-й сивик это не зажигалка.
    к сожалению.
    сбросить бы с него кил 400, Евро4, поднять до неовощных 180 - 200 лс (думаю, можно), вот тогда уже совсем другое дело! а пока... приятный, динамичный, семейный (тут я больше о седане) автомобильчик.

Похожие темы

  1. возвращение к вопросу о рулевых рейках.
    от Grunya_404 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •