К вопросу эргономики 4D

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 129
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    кроме того подвестку надо заметно жестче делать, тормоза посильнее. да и хетч гражданский...чуть позлее но тоже семейник, хотя и более молодёжно направленный.
    и никакого сожаления что не зажигалка. если сделать всё что ты написал плюс то что я добавил, он перестанет быть пригодным для семейного пользования.. тут уж что то одно надо выбирать. или две машины иметь для разных целей.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Ребят! О какой зажигалке 4D идёт речь? 4D- не зажигалка, да ТТД впечатляют для гражданского семейного седана в классе С, но не более того. Так, что кто думает, что покупая 4D - берёт спорткар жестоко ошибается ( думаю на форуме таких немного). А тем, кто хочет взять зажигалку взор следует обратить на другие авто: Митсу Эво, Type-R, Mazda RX8, Mazda3 MPS, Mazda6 MPS, Субарик Импрезу WRX STI ( это те, что в диапазоне 50-60 килобаксов), а у кого бабла не просто хватает, а просто до х......я, то даже не на эти машинки, а на что-то покруче в стиле истиных спорткаров: "Ламборгини-Мурсьелахо-Родстер" 580 кобыл, разгон до сотки - 3,8с, максималка - 320 км/ч (320000 евро), "Ламборгини-Гаярдо-Спайдер" 420 кобыл, разгон до сотки - 4,3с, максималка - 314 км/ч (240000 евро), "Феррари-F430-Спайдер" 390 кобыл, разгон до сотки - 4,1с, максималка - свыше 310 км/ч (236000 евро), Бугатти Ваерон, Мазерати, а также чуть скромнее тачки: Porshe 911Carrera, Lotus и т.д. и т.п. Но это уже совсем другая тема и другие бабки. Одну такую видел вчера на Рублёвке, так мент (гибон) на посту разговаривал с водителем данного авто сидя на корточках (в натуре не сочиняю машинка очень низкая, клиренса вообще практически нет - 4-5 сантиметров). Похоже чела взяли за жопу за превышение скорости.....Авто был Ломбо х... знает правда какой именно модели(модификации) просто не разглядел т.к. с места от мента после разговора и скорее всего взятки чел в точку ушёл за считанные секунды. Авто конечно красавчег был. Жёлто-чёрный с крутой тонировкой и аэрографией. Не машинка - конфетка просто!!! Но конфетка явно не из дешёвых..... Так, что можно было только челу на данном авто позавидовать белой завистью, что хватило бабок его купить, а ещё более что судя по всему хватает бабла его ещё и обслуживать. Вот так.... А вообще я считаю каждому - своё!!! Есть очень много бабла - рассекаешь на очень крутых авто, нет его совсем -ходишь пешком, метро, автобус, маршрутка и т.д., есть cовсем немного - ездишь на ТАЗ, есть чуть больше чем совсем немного - передвигаешься на Сивиках, Матрёхах, Короллах, Лансерах и т.д... Вот такая философия получается .... Есть правда ещё и колхоз - попытка превратить ТАЗ в Bugatti Vaeron - результат такого "тюнинга" думаю для всех очевиден.....

    Alf555
    +2
    Sancho
    +2
    Грек
    -2

  3. #53
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    "Ламборгини-Мурсьелахо-Родстер" 580 кобыл, разгон до сотки - 3,8с, максималка - 320 км/ч (320000 евро), "Ламборгини-Гаярдо-Спайдер" 420 кобыл, разгон до сотки - 4,3с, максималка - 314 км/ч (240000 евро), "Феррари-F430-Спайдер" 390 кобыл, разгон до сотки - 4,1с, максималка - свыше 310 км/ч (236000 евро), Бугатти Ваерон, Мазерати, а также чуть скромнее тачки: Porshe 911Carrera, Lotus и т.д. и т.п

    я пожалуй возьму поскромнее. дайте 2 поршака....

    1) спортивность понятие абстрактное.
    2) моя имха, что сива НЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НЕ СПОРТИВНЫЙ (в вашем понимании), а 100% имиджевый за не сильно большие деньги

  4. #54
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Есть правда ещё и колхоз - попытка превратить ТАЗ в Bugatti Vaeron - результат такого "тюнинга" думаю для всех очевиден.....

    Поговори об этом с Тандером...

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    295

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    У мню дочке 2,5 года
    и то говорит - "Папа у тебя не спртивная машина.."
    согласен с Альфом на 100%
    оч зажииигательный СЕМЕЙНЫЙ авто.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    тоже выскажусь:
    Не спортивная, но и не семейная.. Здесь вопрос разности восприятия, для меня Семейная - Шкода Октавия универсал 2.0 fsi на автомате, штуки так за 34... высокая, багажник немеряный, неугоняемая, качество ауди, сервис тоже. Также семейная машина Сузуки Витара 5 дверная, Опель Вектра... седан класс D, универсал... Седан класс C, хотя CiVic уже выполз за С класс, не очень то уж семейное авто. Ну куда там Он, Она, дети, собака?
    Резюмирую:
    4D - 100% urban car - городской авто, для поездок на работу и обратно, с долей комфорта и скорости под знаком легендарной марки, с дизайном и эргономикой завтрашнего дня. Машина супер!

  7. #57
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    согласен, и за -2 спасибо.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2007
    Сообщений
    167

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Цитата Сообщение от yakuza
    тоже выскажусь:
    Не спортивная, но и не семейная.. Здесь вопрос разности восприятия, для меня Семейная - Шкода Октавия универсал 2.0 fsi на автомате, штуки так за 34... высокая, багажник немеряный, неугоняемая, качество ауди, сервис тоже. Также семейная машина Сузуки Витара 5 дверная, Опель Вектра... седан класс D, универсал... Седан класс C, хотя CiVic уже выполз за С класс, не очень то уж семейное авто. Ну куда там Он, Она, дети, собака?
    Резюмирую:
    4D - 100% urban car - городской авто, для поездок на работу и обратно, с долей комфорта и скорости под знаком легендарной марки, с дизайном и эргономикой завтрашнего дня. Машина супер!
    Полностью согласен

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    симейная машина - фогуз универсал...
    сивик - городская машина. вот

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию К вопросу эргономики 4D

    Цитата Сообщение от alf555
    за эргономику в сивике хонде 10+ по пятибальной системе.
    истину говоришь!

Похожие темы

  1. возвращение к вопросу о рулевых рейках.
    от Grunya_404 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •