Давай лихачить по правилам, это куда интереснее и увлекательней![]()
Очень спокойная, экономия, прежде всего!
В обычном режиме еду спокойно, но если кто-то рискнет поиграться, то держись!
Агрессивная езда, не понимаю, как можно ездить на 2, 3 тысячах!
Я на обкатке и соблюдаю правила обкатки!
Я на обкатке, но мне плевать на правила, скорость все для меня!
Я в ожидании/Нет авто/Езжу на другом авто
Давай лихачить по правилам, это куда интереснее и увлекательней![]()
Поддерживаю!
Единственное, что я нарушаю так это скорость. Потому что гонять по встречке и по обочине любой дурак может, а вот по правилам нет!![]()
ИМХО:
Машина действительно провоцирует, но не на активную езду, а как раз наоборот. Раньше ездил намного активней (машина позволяла). Сейчас же в связи с такой подвеской (крены), электронной педалью (запаздывание, затруднено использование перегазовок и торможения двигателем), о активной езде говорить не приходится.
Если для вас активная езда это не просто тапку в пол со светофора и 200 по встречной (тут как раз особых проблем нет), то вы меня поймете.
Короче говоря, на Сивике езжу спокойно. Может к лучшему?
P.S. А еще, при хорошем левом повороте, вещи лежащие на переднем пассажирском сиденьи (ключи, телефоны и т.д.) падают в щель между креслом и дверью, их оттуда потом выколупывать тяжело. Еще один довод в пользу спокойной езды на этой машине.![]()
Смысла агрессивной езды не вижу, хотите агрессивной езды - готовьтесь к расходам громадным на горючку, маслице и отныне сервис Ваш лучший друг при любом лязге.
Никто ведь не мешает поставить чарджер со всей фигней и подвеску перебрать до основания, но нужно ли кому-то это, да вроде машина очень быстрой стает, но расходы растут непропорционально, если захотеть можно и перебрать коробку, покопаться в мозгах, передаточные числа поменять, впуск выпуск изменить, прямоток влепить, чарджер со всей фигней влепить будет рвать 100 за 6.0 сек примерно, но подумайте надо ли оно Вам на авто стоимостью до 30 килобаксов, да за половину цены можно спорт байк взять который любую иномарку сделает, и главное получите адреналина куда больше при гораздо меньших затратах.
Вывод простой, долой универсальность, я считаю, что динамичность Сивика именно такая, какая и должна быть, и проявляется именно там где надо!
Есть громадное количество других способов получения адреналина гораздо более дешевых, чем пальцевой тюнинг!
В том то и дело, не нужно путать активную (динамичную) езду с агрессивной или быстрой.
Агрессивная езда - метания из ряда в ряд, "миллиметражи", создание неудобств другим водителям - это фу. Все копейки и зубилы с наклейками "Спарцо" и "Ракер" так ездят.
Быстрая езда - скажем 200км/час для города, ИМХО, чересчур. Рискованно и бессмысленно.
Я за активную езду - сравнительно быстро, достаточно безопасно и с максимальным удовольствием. Едем правильно, минимум использования рабочего тормоза, тормозим двигателем, используем перегазовки, правильно проходим повороты, правильный разгон, короче по Цыганкову.
И как раз здесь динамика не главное (ИМХО в Сивике ее почти хватает, идеально было бы что-то около 8 - 8,5 сек), главное - точность управления всеми системами, прогнозируемость и сравнительная жесткость подвески, а этого как раз не хватает.
Что ж поделаешь с машиной, которая делались с упором на евро-американские рынки, евро задушил двигатель, а всякие среднестатические иностранцы своим понятием авто класса С подвеску, компании Хонда только на руку такое положение дел, клиенты счастливы, переход на более простую конструкцию подвеску экономят маню, а нашим как всегда мало всего![]()
Вчера (воскресенье) заглянул в бортовой компьютер!!!! и обнаружил там, что с последнего ТО я проехал 750 км и средний расход составляет 11,5 литров!!!!
Не знаю почему, у меня такое ощущение, что после ТО 15000 машина поехала шустрее.... я поменял передние колодки, масло и фильтр салона...... скорость набирается на ура.... допустим ехать вчера по МКАДУ 180-200 не составляло труда.......
Ну не суть важно, главное что вчера с Домостроительной решил доехать до Ленинградки в спокойном режиме, отмечу сразу заставить себя ехать спокойно было очень тяжело, у меня тряслись руки и чесались пятки, когда меня обгоняло 30% потока.... При этом 70% обгонял я!!!! Как Вы ездите?!?!?! Вообщем доехал я до Ленинградке со скоростью 100-130 км/ч расход составил 4,9 литров!!!!!! Офигеть!!!! Ну я тут же довел до 10,5 доехав до осташковского шоссе....
ЗЫ: Теперь хотелось бы прокоментировать написанное Вами:
1. Ездить по обочине и по встречке, а тем более со скоростью 200 км/ч ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО и надо быть ОТЛИЧНЫМ водителем, что бы без аварийно этим заниматься..... Если Вы мне не верите попробуйте....
2. sheva агрессивно ездить можно и на шахе... не обязательно "палцетюнинг" (с) делать...
3. nobody можно ездить агрессивно ( играть в шашки на скорости 170-200) и НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ВОДИТЕЛЯМ..... Какие аварии Вы чеще видите на улицах Москвы, чайников (тюленей)
или "гонщиков"? Допустим все мои аварии был на ничтожно малых скоростях (10-30 км/ч) и ни разу на большой скорости ничего не случалось... тьфу... тьфу... тьфу...
По поводу кого на что провоцирует CIVIC это сугубо личное дело... меня устраивает для этой машины ВСЁ, кроме подвески, была бы жёстче было бы пошустрее.... НО ездить на жёсткой подвеске ездить ой как не приятно, моя попа до сих пор помнит Бильштайн стоявший на восьмёрки, а при слове плаза-спорт она плачет ))))))
Ездить по обочине и по встречке, а тем более со скоростью 200 км/ч ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО и надо быть ОТЛИЧНЫМ водителем, что бы без аварийно этим заниматься..... Если Вы мне не верите попробуйте....
Знал, знал я таких отличных водителей. Ездили безаварийно... до определенного момента. Один ушел сразу, прихватив с собой водителя Таврии (встречка), а другой сначала 1,5 мес в коме лежал.
Нужно понимать, что быть отличным водителем, и думать, что отличный водитель - немного разные вещи. А когда ты едешь по городу 200, ты рискуешь не только своей головой, но и жизнями других людей. Поэтому, пробовать не буду, спасибо.
nobody можно ездить агрессивно ( играть в шашки на скорости 170-200) и НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ВОДИТЕЛЯМ.....
И абсолютно безопасно для окружающих, конечно? А если ты внезапно выпрыгнешь перед носом машины, водитель которой испугается от неожиданности и свернет на встречную? А если ты не рассчитаешь, или ты - супермен и никогда не делаешь ошибок? А если погибнут люди? Их родственников успокоит, что ты - отличный водитель?
Я уже молчу, что запаса динамики, ни разгоной, ни тормозной, после 170 у Сивика просто нет, и если кто-то в потоке резко затормозит или ускорится, ты не сможешь сделать вообще НИЧЕГО.
Какие аварии Вы чеще видите на улицах Москвы, чайников (тюленей)
или "гонщиков"?
С серьезными последствиями в основном вторые. Один момент - я из Киева. Не думаю, что в этом смысле ситуация в Москве отличается.
nobody
1. Да действительно так бывает и очень часто, а еще бывает едет человек по трасе 80 засыпает и выезжает на встречку... (обидно да?) захватив с собою пару жизней.... не надо примеров, просто есть люди которые умеют это делать, а есть которые думают, что умеют. Вы думаете с мигалками чины наши от неумения своих водителей просят ездить? Это их работа и они это умеют.
2. Кто же это так пыгается (без видимых на то причин) и на встречку выруливает)) Это возможно если его подрежут, а резать это не хорошо
)) И при чём тут я?!?! Я на личности не переходил, я говорю в общем.... Что бы Вас успокоить сообщая я не супер мэн
А теперь о личном... лично мне динамики хватает и разгонной и тормозной... просто головуй думать дано и не ездить за машинами которые быстрее тебя разгоняются и быстрее тормозят..... По поводу сделать вообще НИЧЕГО, говорите про себя пожалуйста..... Я смогу что-то сделать и не однократно делал....
3. В Москве совершенно другая ситуация, тут редко снимают машины намотанные на столбы... Если у Вас ситуация обратная, тогда мне понятна Ваша нервозность)) Тут все едут по встречке их тысячи (с) анегдот. В среду буду на украине посмотрю как там у Вас
Да действительно так бывает и очень часто, а еще бывает едет человек по трасе 80 засыпает и выезжает на встречку...
Ну раз так бывает, давайте все ездить по встречке.
Вы думаете с мигалками чины наши от неумения своих водителей просят ездить? Это их работа и они это умеют.
Умеют что? Ездить со включенными мигалками?
не надо примеров, просто есть люди которые умеют это делать, а есть которые думают, что умеют.
Люди которые умеют (кстати, кем это определяется, какие критерии? может быть так - умеют до аварии, а когда уже в гробу, то не умеют?) тоже ошибаются. Посмотрим на автоспорт. Там люди умеют, но серьезных аварий море. Единственный момент, там не рискуют жизнью посторонних людей.
Опять же, на дороге кроме того кто "умеет" едет еще куча народу, и когда этому, кто "умеет", несущемуся 200км час, внезапно ускорившийся или затормозивший автомобиль перекроет траекторию, выбор будет очень скудным - в зад переднему, в бок соседнему и на встречку или в столб/пешехода на обочине. Никакое умение законы физики не отменяет.
Я на личности не переходил, я говорю в общем..
Я так понял, мы говорили о конкретном водителе. Извиняюсь, не правильно значит понял.
просто головуй думать дано и не ездить за машинами которые быстрее тебя разгоняются и быстрее тормозят.....
Есть еще скорость реакции. И если едешь 100км час за Москвичом на расстоянии 2метра, то его тормозной динамики вполне хватит.
По поводу сделать вообще НИЧЕГО, говорите про себя пожалуйста..... Я смогу что-то сделать и не однократно делал....
Если ты сможешь, например, при скорости 170 и расстоянии пару метров среагировать на резкий тормоз в пол предыдущего автомобиля и избежать столкновения (про маневр не говорим, движение как правило плотное), то ты - Нео во плоти и законы Матрицы не для тебя.![]()
В Москве совершенно другая ситуация, тут редко снимают машины намотанные на столбы... Если у Вас ситуация обратная, тогда мне понятна Ваша нервозность )) Тут все едут по встречке их тысячи (с) анегдот. В среду буду на украине посмотрю как там у Вас
Я не имел в виду ситуацию, когда много машин сразу едут по встречке, например, когда пробка. Встречные это видят и уходят с полосы заранее. Я имею в виду единичные обгоны по встречке лихих шумахеров.