Результаты опроса: Какова манера Вашего вождения Сивика

Голосовавшие
167. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень спокойная, экономия, прежде всего!

    5 2.99%
  • В обычном режиме еду спокойно, но если кто-то рискнет поиграться, то держись!

    68 40.72%
  • Агрессивная езда, не понимаю, как можно ездить на 2, 3 тысячах!

    34 20.36%
  • Я на обкатке и соблюдаю правила обкатки!

    11 6.59%
  • Я на обкатке, но мне плевать на правила, скорость все для меня!

    0 0%
  • Я в ожидании/Нет авто/Езжу на другом авто

    49 29.34%

Манера езды Сивиководов

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    все мои аварии был на ничтожно малых скоростях (10-30 км/ч) и ни разу на большой скорости ничего не случалось... тьфу... тьфу... тьфу...
    я не желаю ничего плохого, но на скорости больше 100км/ч редко у кого получается дожить до второй аварии, особенно если по встречной....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    Отвечу на последние два пункта т.к. спорить о первых считаю безперспективным занятием, пусть каждый остаётся тем кем он был... одни обкакиваются при неожиданном появлении симпатишной попы цивика в лобовом стекле, а другие преодолеваю законы матрицы и дружат с Морфиусом ))

    1. Если я смогу в ПЛОТНОМ потоке (то о чем вы говорите) разогнаться до 170 и видимо как-нибудь запрыгнуть между 4х машин, то я реально НЕО... А если серьёздно то головой думать надо кто блин в глухой пробке без возможностей маневрировать будет так разгонятся.... Я честно говоря даже представить не могу то что Вы описываете.... Встречный вопрос, а если Вас разогнать до 100 в городе и отключить мозГ, а потом на всякий случай тормоза, что будет?

    2. Т.е. получается что у Вас больше 50% аварий в Киеве из-за обгонов по встречке лихиз Шумахеров.... КРУТО!!! Ваш город напоминает рекламу какого-то дезодоранта.... там где в городе происходит хаос ))))

    ЗЫ Давайте прекратим спор, я в курсе, что я падонак.... бойтесь меня на дороге....Украина я еду к тебе ))))
    ЗЫ1 Кстате не в курсах временные право Российские действительны на украине?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    такие споры закончили временными правами бугага

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    Да горячий топик!!!И пусть кто-то ездит как может,а кто-то как хочет!Дело и умение у каждого свое.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    186

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    Я разделяю мнение GByte, но и сказать, что Nobody не прав тоже не могу.
    Главное остаётся главным - каждый должен ездить в таком стиле, в каком он это делает лучше всего. А разговоры про то, кто больше попадает в ааварии - "чайники" или профи - это разговоры не о чём. До Цивика я ездил на Октавии 1.6 МТ и ездил быстро. Быстро можно ездить на любой машине. Ездить быстро - это ездить правильно и максимально эффективно использовать все системы авто. Да, Цивики на которых мы ездием, это не "горячяя" версия этого авто. Но допустим, по сравнению с тоже Октавией возможностей у него гораздо больше. Гораздо. Тем, кто говорит, что Цивик "не едет" могу задать один вопрос. Уверены ли Вы, что максимально использовали возможности этого автомобиля? Или для Вас этим является "выжать" его "максималку" на трассе. Уверены ли Вы, что можете ВСЁ на этом авто? Я езжу на нём 4 месяца, но ещё нахожусь в процессе новых открытий. Не все они положительные, но это другая тема. А ездить динамично и активно - это не значить ездить опасно. Или "подснежник" на скорости 50 км/ч без поворотников выезжающий в левый крайний ряд на МКАДе под авто едующий на скорости 100 км/ч представляет меньше опасности?
    Итог таков. Прежде чем выносить окончательный вердикт автомобилю, задайте себе такой вопрос: "Такой ли я классный водитель, чтобы решать плохой это или хороший автомобиль?" Цивик в руках аса может становится очень быстрым даже на его мягкой подвеске, даже с его "сонной" педалью, даже на штатной резине - короче говоря в его стоковом состоянии. Вот, когда придёт момент и я полностью его познаю и дойду до предела его возможностей - это и будет началом момента его продажи и переходом на новый, более мощный уровень.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    главное в процессе познания не отделить душу от тела., и не перепрыгнуть через уровень сразу в нирвану.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    143

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    2 GByte

    Честно говоря, в последнем твоем посте не вижу логики, поэтому спорить не буду. Без обид.
    Лично тебе желаю, чтобы тот момент, когда (именно "когда", а не "если") твое мнение по этому вопросу изменится, прошел максимально безболезненно и с минимальными потерями. Удачи.

    2 Bekra

    А ездить динамично и активно - это не значить ездить опасно.

    Абсолютно согласен.

    Или "подснежник" на скорости 50 км/ч без поворотников выезжающий в левый крайний ряд на МКАДе под авто едующий на скорости 100 км/ч представляет меньше опасности?

    При всей своей вине он не осознает, какую опасность представляет. Опытный водитель должен осознавать. Тут вина как в УК - за непреднамеренное убийство дают меньше

    Уверены ли Вы, что максимально использовали возможности этого автомобиля? Уверены ли Вы, что можете ВСЁ на этом авто? Прежде чем выносить окончательный вердикт автомобилю, задайте себе такой вопрос: "Такой ли я классный водитель, чтобы решать плохой это или хороший автомобиль?" Цивик в руках аса может становится очень быстрым даже на его мягкой подвеске, даже с его "сонной" педалью, даже на штатной резине - короче говоря в его стоковом состоянии. Вот, когда придёт момент и я полностью его познаю и дойду до предела его возможностей - это и будет началом момента его продажи и переходом на новый, более мощный уровень.


    Не спорю, возможно профессионал сможет выжать из Жигулей больше, чем я из Сивика. От этого Сивик не становится хуже Жигулей, не так ли? Да, я не езжу на Сивике на пределе - не прохожу повороты скольжением, в управляемом заносе и т.д. А нужно ли это?
    До Сивика я ездил на более динамичных и управляемых автомобилях, и когда я говорю, что этот автомобиль мне не нравится, я сравниваю его с предыдущими.

    А разговоры про то, кто больше попадает в ааварии - "чайники" или профи - это разговоры не о чём.

    Профи в городе не ездят агрессивно. Поэтому попадают в аварии редко. Попадают в аварии чайники и "типа профи" - обычно водители с 2-3летним опытом.

    Никого конкретного не имея в виду...
    Господа! Скоростное маневрирование в потоке и езда по встречной не говорит о профессионализме, это может делать любой начинающий водитель с достаточным количеством дури в голове, до первого серьезного ДТП. Тут не гордится, а скорее стыдиться в пору...

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    с удовольствием прокатился бы за 200, только вот не на чем и негде.
    да, негде.
    и даже МКАД свыше 170-ти хорош только в местах нового асфальта: попасть в колею на 160 даже впечатления ниже среднего и тормозить страшно.
    быстрым машинам - быстрые дороги!
    вот.
    а по поводу машин, накрученных на столб, так пару недель назад на Войковской кто-то хорошо беху разложил: попал в столб КРЫШЕЙ, а в крыше, как оказалось, никаких падушек безопасности!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    кому нужны аварии, тот пусть посмотрит дорожный патруль на ртр по утрам хотя бы недельку! всякие чайники и на встречку вылетают и из под камазов на мкаде их вытаскивают! вообщем посмотришь с утра и лихачить что-то не особо хочется! Цивик не гоночный авто, каким большая часть хочет его видеть! для них скоро будет новый тупер! а наш цивик - просто гражданский автомобиль со спортивными наклонностями. Это не профессиональный спортсмен, а так, дядька, делающий зарядку по утрам, подтянутый такой
    так что использовать такой авто в гонках или говорить, типа ни фига он не спортивный этот новый цивик, имхо, некорректно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Манера езды Сивиководов

    Да ладно тебе, у цивиков всегда были движки со спортивным наклоном, и врятли они сменили ориентацию!

Похожие темы

  1. Манера езды на цивиках и не только...
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:21
  2. Ищу сивиководов из Жуковского!!
    от trubnikoff в разделе Клуб
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:50
  3. Исследование Сивиководов
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 12:52
  4. Встречи сивиководов!!!
    от delwyn в разделе Клуб
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •