а у меня 4Д
а у меня 4Д
При чём тут сборка ? Движки один хрен из Японии.
Но 0W20 это конечно жесть. Такое масло льют спортсмены в гоночные атмосферники. Ибо ресурс там не на первом месте,и угар вообще не довод, а движок легче раскручивается до бешаных оборотов.
Спортсмены не льют 0W-20 - второй коэффициент слишком мал, а он характеризует стойкость масла и сохранение его свойств при высоких температурах. 0W-20 - это экологичное энергосберегающее масло. Да и не используется нулевка в автоспорте, насколько мне известно, смысла нет, зачем жидкое масло в спортивном моторе?
Спортсмены льют 10W-60...
Поддерживаю. У нас народ который учавствует в гонках - только 5w50 или 10w60. причём последнее надо зимой менять на что нибудь более текучее.
Теперь становиться ясным, почему у многих возрастал расход топливо после ТО, масло менялось на более вязкое...
Я так понимаю, что из-за того что 0w20 будет выгорать, то его нужно будет менять каждые 7 500 км, вместо 15 000 для синтетики.
Агент, 10W-60 для зимы вполне подойдёт, если не зимовать за Полярным кругом в -60. До минус 30-35 10W вполне катит...
На самом деле, разницу ты не заметишь. Несмотря на заверения производителей масла, их бешенные проценты экономии топлива в условиях нормальной эксплуатации при переходе с качественной синтетики на более жидкое масло - анриал. Разница будет в долях процента, может быть единицах...Сообщение от EvM
После ТО люди начинают "давить тапку", поэтому расход и возрастает, ИМХО.
Угорать ничего не будет, масло рекомендовано производителем, а он плохого не пожелает. Интервал смены не меняется. Только хотелось бы отметить, что менять масло раз в 7500 км просто лучше, чем раз в 15000, и это рекомендации ХМР для тяжелых условий эксплуатации, в которых эксплуатируется процентов 95 наших Сивок!![]()
У нас не катит... расстояния маленькие, поэтому если греть машину не долго, то она просто в дороге не успевает прогрется, особенно еслди ночью -20 и ниже (что вполне бывает зимой). А если долго греть - то можно самому замёрзнуть![]()
Мне, например, 10 минут ехать до работы. Из края города - в центр![]()
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/Сообщение от Thunder
Повторяю, я говорил про атмосферники. Жидкое масло нужно для более быстрого выхода на высокие обороты. Нулёвка-то действительно не нужна, здесь второе число имеет значение. В спортивные турбодвигатели действительно льют вязкое масло, там это важно.
Странно это всё.
Даже атмосферник спортивный с оборотами 9-10 килооб/мин развивает недетскую температуру, не говоря уже о турбовых. ИМХО, 20 - мало для этого, жидко совсем, мотору пипец быстро будет. Хотя резон в том, что легче раскрутить, тоже есть... Да и с Motul-ем трудно спорить...
Им, наверное, виднее...
Надо сказать, что очень специфичное это масло и его применение для спортивных моторов, не в любой зальёшь. Но если Honda его рекомендует, то хужее Сиве от него точно не будет...