Масло

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Масло

    а у меня 4Д

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Масло

    При чём тут сборка ? Движки один хрен из Японии.
    Но 0W20 это конечно жесть. Такое масло льют спортсмены в гоночные атмосферники. Ибо ресурс там не на первом месте,и угар вообще не довод, а движок легче раскручивается до бешаных оборотов.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Масло

    Спортсмены не льют 0W-20 - второй коэффициент слишком мал, а он характеризует стойкость масла и сохранение его свойств при высоких температурах. 0W-20 - это экологичное энергосберегающее масло. Да и не используется нулевка в автоспорте, насколько мне известно, смысла нет, зачем жидкое масло в спортивном моторе?

    Спортсмены льют 10W-60...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Масло

    Поддерживаю. У нас народ который учавствует в гонках - только 5w50 или 10w60. причём последнее надо зимой менять на что нибудь более текучее.

  5. #5
    EvM
    EvM вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.06.2006
    Сообщений
    96

    По умолчанию Масло

    Теперь становиться ясным, почему у многих возрастал расход топливо после ТО, масло менялось на более вязкое...
    Я так понимаю, что из-за того что 0w20 будет выгорать, то его нужно будет менять каждые 7 500 км, вместо 15 000 для синтетики.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Масло

    Агент, 10W-60 для зимы вполне подойдёт, если не зимовать за Полярным кругом в -60. До минус 30-35 10W вполне катит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Масло

    Цитата Сообщение от EvM
    Теперь становиться ясным, почему у многих возрастал расход топливо после ТО, масло менялось на более вязкое...
    Я так понимаю, что из-за того что 0w20 будет выгорать, то его нужно будет менять каждые 7 500 км, вместо 15 000 для синтетики.
    На самом деле, разницу ты не заметишь. Несмотря на заверения производителей масла, их бешенные проценты экономии топлива в условиях нормальной эксплуатации при переходе с качественной синтетики на более жидкое масло - анриал. Разница будет в долях процента, может быть единицах...

    После ТО люди начинают "давить тапку", поэтому расход и возрастает, ИМХО.

    Угорать ничего не будет, масло рекомендовано производителем, а он плохого не пожелает. Интервал смены не меняется. Только хотелось бы отметить, что менять масло раз в 7500 км просто лучше, чем раз в 15000, и это рекомендации ХМР для тяжелых условий эксплуатации, в которых эксплуатируется процентов 95 наших Сивок!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Масло

    У нас не катит... расстояния маленькие, поэтому если греть машину не долго, то она просто в дороге не успевает прогрется, особенно еслди ночью -20 и ниже (что вполне бывает зимой). А если долго греть - то можно самому замёрзнуть
    Мне, например, 10 минут ехать до работы. Из края города - в центр

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Масло

    Цитата Сообщение от Thunder
    Спортсмены не льют 0W-20 - второй коэффициент слишком мал, а он характеризует стойкость масла и сохранение его свойств при высоких температурах. 0W-20 - это экологичное энергосберегающее масло. Да и не используется нулевка в автоспорте, насколько мне известно, смысла нет, зачем жидкое масло в спортивном моторе?

    Спортсмены льют 10W-60...
    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/

    Повторяю, я говорил про атмосферники. Жидкое масло нужно для более быстрого выхода на высокие обороты. Нулёвка-то действительно не нужна, здесь второе число имеет значение. В спортивные турбодвигатели действительно льют вязкое масло, там это важно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Масло

    Странно это всё.

    Даже атмосферник спортивный с оборотами 9-10 килооб/мин развивает недетскую температуру, не говоря уже о турбовых. ИМХО, 20 - мало для этого, жидко совсем, мотору пипец быстро будет. Хотя резон в том, что легче раскрутить, тоже есть... Да и с Motul-ем трудно спорить...
    Им, наверное, виднее...

    Надо сказать, что очень специфичное это масло и его применение для спортивных моторов, не в любой зальёшь. Но если Honda его рекомендует, то хужее Сиве от него точно не будет...

Похожие темы

  1. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  2. Масло?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 09:12
  3. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05
  4. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •