Я бы разделил данную прблему на несколько частей.
1. Сам факт поломки коробки, конечно неприятный. Но вопервых сам робот конструкция достаточно новая и вообще спорная (рывки, трогание в горку, зимняя эксплуатация) ( я бы если бы брал хэтч то выбрал бы только механику) Например у новых астр он глючил пострашному. У хонды например на нашем рынке это первая модель с роботом (6 ступенчатым), сервисмены и так у нас не очень, а тут еще нестандартная проблема. И так по первому пункту особо не расстраивайтесь, просто вы попали в тот малюсенький неудачный процент. Вам все починять и будете кататься и все будут на вас смотреть. Кстати тут правильно говорили у всех моделей бывает такое (мерсы, кадилаки, мазды, тойоты, лексусы, форды абсолютно все). Еще раз говорю, идеальных машин никогда не было и не будет. Насколько мне известно твой случай единственный, в Европе (Украине) таких еще не было.
2.Часть Поведение дилера. Это тема отдельного разговора. Судя по вашим словам он действительно повел себя не красиво и некорректно. Нормальный бы дилер оплатил эвакуация, предоставил подменный аппарат, да хоть извинился бы. А то покупаешь машину за 27 000 баков а отношение скотское, не правильно это. Предлагаю написать вам сюда название дилера, а можно и с фамилиями.
П.С. Люди покупайте машину с АКПП лучше еще ничего не придумали, и дело даже не в том что робот сломался а вообще глобально. Надеюсь тема не переползет во флейм АКПП vs CVT vsРобот





.
.
