Второй день эксплуатации - полетела коробка

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 147

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    По закону о защите прав потребителей имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи, требовать снижения цены и пр.. Вам продали товар "ненадлежащего качества" - статья 18. Пишите заявление и идите в салон - это их как минимум мобилизует.
    Напишите, что если Ваше требование не удовлетворят, вы требуете 1 процент в день за просрочку ваших выполнения требований. Можете получить две стоимости авто - больше нельзя по закону.
    И напишите заявление о требовании предоставить подменный автомобиль - они обязаны. Но обязаны - только после того, как вы вручите им своё заявление.
    Вы всё это сделайте, они потом чтобы от вас избавиться что-нить вам подарят. Меньше чем на 500 баксовый подарок не соглашайтесь.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    нафик
    ждем возврата твоей красавицы
    потерпи чучуть
    вернется лучше прежней!
    а прикинь я в Питер приеду - покатаемся! на таких красавицах!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    413

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Да, не приятно, млин. Уверен сделают быстро, и будешь ездить долго и счастливо. Когда сделают, напиши. А вообще Хонда - хорошая машина. А брак бывает везде, так устроено. Даже в оборонной промышленности. Не переживай.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    По закону о защите прав потребителей имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи, требовать снижения цены и пр.. Вам продали товар "ненадлежащего качества" - статья 18. Пишите заявление и идите в салон - это их как минимум мобилизует.
    Напишите, что если Ваше требование не удовлетворят, вы требуете 1 процент в день за просрочку ваших выполнения требований. Можете получить две стоимости авто - больше нельзя по закону.
    И напишите заявление о требовании предоставить подменный автомобиль - они обязаны. Но обязаны - только после того, как вы вручите им своё заявление.
    Вы всё это сделайте, они потом чтобы от вас избавиться что-нить вам подарят. Меньше чем на 500 баксовый подарок не соглашайтесь.
    Поддерживаю на все 100%.

    И во вторых сюда пора бы написать что за дилер. И не надо бояться. Форум для этого и существует. Это они нас должны уважать и считаться с нашим мнением.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Чесслово мне дилеры Хонды как-то не очень.......У человека на тойоте чото с омывателем фары случилось,дык ему без разговоров оба поменяли,а тут за каждую мелочь борешься и .....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Ласка ,Название дилера в студию.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Чесслово мне дилеры Хонды как-то не очень.......У человека на тойоте чото с омывателем фары случилось,дык ему без разговоров оба поменяли,а тут за каждую мелочь борешься и .....
    Дело не в компетентности мастеров, они может сами не знают, как эту проблему устранять! Это ж не машинка на радиоуправлении?! В их же интересах пораньше закончить работу и освободить мастеров + бесплатная стоянка получается у них для этого цивика! Так что, как уже кто-то говорил, давайте не будем критиковать людей, о работе которых мы мало что знаем. Если кто-то у нас тут чинил коробки-роботы, то буду рад услышать конструктив!
    В этом случае виноваты манеджеры, которые "общаются" с клиентом ненадлежащим образом.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Цитата Сообщение от babdim
    Дело не в компетентности мастеров, они может сами не знают, как эту проблему устранять! Это ж не машинка на радиоуправлении?! В их же интересах пораньше закончить работу и освободить мастеров + бесплатная стоянка получается у них для этого цивика! Так что, как уже кто-то говорил, давайте не будем критиковать людей, о работе которых мы мало что знаем.
    Но ведь это уже изначально не совсем корректно по отношению к покупателю... Ведь это же не его проблемы, что мастера не знают как чинить? Да и такая бесплатная стоянка, поверьте, никак не греет.
    Мне, как конечному потребителю, совсем не интересно каким образом чинятся коробки-роботы и я не хочу в это вникать. Я хочу ездить на машине, за которую отдала энную сумму денег. И есть люди, для кого это действительно деньги. А если покупаешь машину в кредит - %-ы платишь - а удовольствия никакого - одни проблемы.
    И дело здесь не в общении менеджеров, когда ОФИЦИАЛЬНЫЙ (считающийся лучшим в городе) сервис компании в течении НЕДЕЛИ не может диагностировать (о ремонте я вообще не говорю) проблему с НОВЫМ автомобилем, то либо им абсолютно все равно, потому что итак очередь на год вперед, либо .....

    Крик души



  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Ласка все правильно рассуждаешь. Так дилер какой.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Второй день эксплуатации - полетела коробка

    Laska, тебе просто не повезло с конкретным авто, вот и всё. Надо думать, что в автосервисе, как и в любой фирме всё зависит не только от дяди Васи, который машины ремонтирует. Он может уже на следующий день понял, что проблема в прошивке, а уж где новую взять должен решать не он, а его начальник. сервис-гамно, я не спорю.
    для удовлетворения "крика души" есть суды, которые и должны (в идеале) заставлять возмещать тебе все издержки по ремонту + упущеную выгоду.
    Не пробовала обратиться к другим СТО?

Похожие темы

  1. Полетела рулевая рейка - проголосуй.
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1459
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 09:50
  2. Второй аккум
    от rfan в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 02:24
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 17:29
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36
  5. ДТП на второй день 5D!
    от ROCKO в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •