разговоры о коробках

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    com
    com вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от Xrash

    Но вопервых сам робот конструкция достаточно новая и вообще спорная (рывки, трогание в горку, зимняя эксплуатация) ( я бы если бы брал хэтч то выбрал бы только механику) Например у новых астр он глючил пострашному.
    Эта конструкция стара как мир!
    И ничего сложного она из себя не представляет - в производстве робот намного дешевле чем автомат.
    Имхо это конструкция очень надёжна!
    У меня на работе у сотрудника опель корса 2002 г.в. так там стоит робот - и ни ломался он ни разу - там ломаться нечему.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от com
    Эта конструкция стара как мир!
    И ничего сложного она из себя не представляет - в производстве робот намного дешевле чем автомат.
    +1
    Вот хоть кто то меня понял

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию разговоры о коробках

    У меня на работе у сотрудника опель корса 2002 г.в. так там стоит робот - и ни ломался он ни разу - там ломаться нечему.
    Кстати именно на корсах робот работает без проблем. А вы зайдите на форум астроводов и посмотрите.
    По поводу конструкции. Может сама идея робота стара как мир, електромоторы сами за вас переключают передачи, но практическое применение в гольф классе она только начала использоваться. Ну вот например скажите, уважаемый. На какой модели гольф класса до сивика и астры использовали робот. Я лично не припоминаю. Например гольф законодатель моды в этом сегменте, у него разве есть робот.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию разговоры о коробках

    Имхо это конструкция очень надёжна!
    А почему тогда ее никто не использает, если она простая, надежная и дешевая. Чудес не бывает.
    Мазда 3 робота нету, Рено меган нету, Гольф нету, алмера нету, лансер нету, лиана нету, Хундай нету, киа нету, ситроен нету, Тойота нету, шкода нету, и т.д.

    Чувствую тема пререходит во флейм.
    И вообще сейчас идет тенденция в сторону АКПП. Кампри новая 6 ступка. Сивик новая 5 ступка. Некоторые уже 7 ступку делают. Я в свое время тетсил астру 1.6 робот. Достаточно спорная коробочка надо сказать. ИМХО АКПП намного лучше, особенно для девушек

  5. #5
    Ghola
    Guest

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от Xrash
    Например гольф законодатель моды в этом сегменте, у него разве есть робот.
    http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от Xrash
    Имхо это конструкция очень надёжна!
    А почему тогда ее никто не использает, если она простая, надежная и дешевая. Чудес не бывает.
    Мазда 3 робота нету, Рено меган нету, Гольф нету, алмера нету, лансер нету, лиана нету, Хундай нету, киа нету, ситроен нету, Тойота нету, шкода нету, и т.д.

    Чувствую тема пререходит во флейм.
    И вообще сейчас идет тенденция в сторону АКПП. Кампри новая 6 ступка. Сивик новая 5 ступка. Некоторые уже 7 ступку делают. Я в свое время тетсил астру 1.6 робот. Достаточно спорная коробочка надо сказать. ИМХО АКПП намного лучше, особенно для девушек
    у тойоты роботы есть. у митцу тоже есть

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию разговоры о коробках

    тут речь идёт не о производителях, а о гольф-классе
    у тойоты где робот? на ярисе? а у митсу? на кольте?

    Laska, какие-нибудь новости есть о машине?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478

    По умолчанию разговоры о коробках

    Робот - дешевая альтернатива гидромеханической АКПП на серийный авто.
    Уступает классической АКПП по плавности хода и не всегда оптимальной работе двигателя.
    Сейчас начали ставить по причине полной экономии в борьбе за покупателя.

    Давно ставится на BMW M3, потому что робот - реальная альтернатива механике(для тех, кому лень работать ручкой, но хочется зажечь). Но думаю, тот робот не чета гражданскому.

    Лет 10 назад хонда серийно ставила на цивики вариаторы. Жаль, что загноили эту тему. Вариатор реально рулит.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию разговоры о коробках

    Ну Вы сравнили ДСЖ и робот.
    Да роботы у многих есть , только в ключевом (в финансовом плане) гольф классе почему-то мало кто их использует. Вот я и спрашиваю почему.

    ПС. Вариатор рулит. Поддерживаю

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    692

    По умолчанию разговоры о коробках

    Ауди и ниссан в плане передачи большого крутящего момента через вариатор считаются лидерами. А вут у хонды с вариаторами не очень получается по словам сервисменов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •