разговоры о коробках

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    110

    По умолчанию разговоры о коробках

    Угу и вес у него какой? А запчасти какие будут?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    35

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от Paxan
    Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.
    Да хоть суп-харчо назови, суть не меняется. Я довольно хорошо ознакомился с "конструктивной и составляющей частью". Ценовая категория та же, позиционируется производителем как хетч в гольф-классе, хоть таковым и не выглядит. О чем спорить?
    Вес на сайте производителя. Если не изменяет память ~1350 кг. Запчасти со склада в Германии.
    Похоже завязывать надо с этим обсуждением. А то порвут на кусочки.

    ЗЫ: Кстати, вариатор у него тупой довольно. Но классической AT ни в одной из комплектаций на Россию нет. Видимо, это "светлое будущее".

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию разговоры о коробках

    Да будем скоро под сплошными ограничениями, сперва перейдут на вариаторы, потом ограничат мощность (как в Японии), потом заделают мозги, чтобы в городе не больше 60 км/ч ездила, авто будущего тресь его!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.08.2006
    Сообщений
    81

    По умолчанию разговоры о коробках

    Цитата Сообщение от Campa
    Цитата Сообщение от Paxan
    Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.
    Да хоть суп-харчо назови, суть не меняется. Я довольно хорошо ознакомился с "конструктивной и составляющей частью". Ценовая категория та же, позиционируется производителем как хетч в гольф-классе, хоть таковым и не выглядит. О чем спорить?
    Вес на сайте производителя. Если не изменяет память ~1350 кг. Запчасти со склада в Германии.
    Похоже завязывать надо с этим обсуждением. А то порвут на кусочки.

    ЗЫ: Кстати, вариатор у него тупой довольно. Но классической AT ни в одной из комплектаций на Россию нет. Видимо, это "светлое будущее".
    Да ушш, солидный авто, что и сказать! Из минусов можно только убогий салон упомянуть! На советский холодильник смахивает чем-то)) А так в городе чаще чем Кивики включаются! Очень даже ничо так выглядит в потоке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •