Ниссан ставит вариатор на новую Teana(3 литра).
С 99 года для японского рынка выпускается nissan primera 2.0 190 л.с.
Ниссан ставит вариатор на новую Teana(3 литра).
С 99 года для японского рынка выпускается nissan primera 2.0 190 л.с.
а чем принципиально отличается ? в dsg тока два сцепления.Сообщение от Xrash
На что, наверно, хондовские инженеры отвечают, а мы одно так настроили, что от двух не отличите :-)))
цену в студию ! мы про гольф класc ?Сообщение от admin
В гольф классе вариатор сейчас ставят на Dodge Caliber 2.0
Кстати если меня еще раз прокатит дилер с 4D, то пойду и куплю калибр. Не зажечь, зато вид как у американского тягача и клиренс 19,5 см)
И прожорливость как у джипаСообщение от Campa
![]()
оффтоп, но чуть продолжу:
Мощность 156 л.с. при 6300 об/мин
Макс. крутящий момент 140 Нм при 5100 об/мин
Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT2
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,3 сек.
Средний расход топлива (паспортный)
6,9 л/100 км за городом, 10,1 л/100 км в городе
Для меня все это вполне укладывается в норму.
прибавь ещё пару литров, так у тебя будет на самом деле. а как американская машина будет вести себя в поворотах?
хотя для провинции, с такими дорогами, калибер - самое то!![]()
Ну что правда моя, так ведь.
Короче народ покупаем бензин в Венесуэле3 цента за литр, я чуть не офонарел
![]()
Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.Сообщение от Campa